/content/krash-test/Renault Twingo (2003)/Renault Twingo (2003)-3.gif

Краш тест Renault Twingo (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Twingo (2003)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Twingo (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Twingo только что претерпел фейслифтинг, но его дизайн появился десять лет назад. Это показали результаты его испытаний. Его кабина была сильно повреждена при лобовом ударе, но осталась устойчивой. Однако автомобиль лучше справился с боковым ударом: подушки безопасности для головы и грудной клетки хорошо защитили водителя. Но, хотя детские удерживающие устройства Twingo были оснащены ISOFIX для конкретного автомобиля с верхними ремнями, защита, которую они обеспечивали, была средней. То же самое касается и защиты пешеходов автомобиля. Большое лобовое стекло обеспечивает некоторую защиту головы взрослых пешеходов.

Фронтальный удар
Кузов при столкновении защитился достойно, но некоторые сварные швы на стойке водительской двери развалились. Хотя дверь и ее порог остались прямыми, рейлинг на крыше был поврежден. Руль излишне двигался, хотя подушка безопасности смягчала голову водителя. Однако его верхняя часть ног оказалась под угрозой из-за твердых точек за фасцией. Хотя пространство для ног не разорвалось, он рисковал получить серьезные травмы ног из-за смещения педали сцепления. Для маленькой машины грудь пассажира была необычайно хорошо защищена.

Боковой удар
Водитель был хорошо защищен подушкой безопасности для головы и грудной клетки, которая прижимала его голову к боковому окну. Его грудь, живот и таз также были сохранены. Несмотря на боковую ударную балку, расположенную возле двери, дверь сильно врезалась в салон автомобиля.

Ребенок-пассажир
Оба ребенка использовали идентичные удерживающие системы ISOFIX, обращенные вперед, с верхними ремнями. Но ни один из них не был полностью защищен, и они рисковали получить травмы шеи и груди при лобовом ударе. Подушку безопасности пассажира можно было отключить, чтобы можно было использовать сиденье переднего пассажира, обращенное назад. Однако предупреждающая наклейка, объясняющая, как пользоваться выключателем, может отклеиться и потеряться.
Предупреждающие надписи на солнцезащитных козырьках были постоянными и соответствовали требованиям Euro NCAP.

Пешеход
Большая часть защиты Twingo обеспечивалась благодаря короткому капоту и амортизации большого ветрового стекла. Однако бампер и передняя кромка капота не прощали ударов никому.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by