/content/krash-test/Renault Scenic (2003)/Renault Scenic (2003)-3.gif

Краш тест Renault Scenic (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Scenic (2003)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Scenic (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Последний Scenic стал первым небольшим минивэном, получившим пять звезд за защиту пассажиров. Этого удалось добиться после того, как Euro NCAP разрешил повторное испытание на боковой удар. Первоначальные испытания показали, что целостность дверных замков нуждается в улучшении. Scenic показал себя очень хорошо, набрав максимум за безопасность при боковом ударе и потеряв всего один балл при лобовом ударе. Но защита, которую он обеспечивает пешеходам, лишь средняя. Euro NCAP заявляет, что дизайн бампера и передней кромки капота нуждается в доработке.

Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности надуваются в зависимости от тяжести аварии. Датчики также позволяют подушкам безопасности раскрываться в зависимости от телосложения/веса водителя. Более того, поясной ремень безопасности и диагональные части передних ремней имеют отдельные преднатяжители. При проектировании было приложено немало усилий, чтобы обеспечить максимальную защиту коленей и верхней части ног водителя, а набивка защищает его ступни. Наконец, центральное заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, который намного безопаснее, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Система защиты автомобиля включает боковую подушку безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы t0, защищающую передних и задних пассажиров. Scenic показал хорошие результаты, получив полную оценку в тестах Euro NCAP на боковой удар и удар о столб.

Ребенок-пассажир
Renault предостерегает от установки сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности. Однако имеется переключатель включения/выключения фронтальной подушки безопасности пассажира. Им можно управлять вручную, что представляет угрозу безопасности. Оба ремня безопасности были изготовлены под торговой маркой Renault Kiddy Easyfix с креплениями ISOFIX на сиденьях для взрослых, которые были хорошо отмечены тканевыми этикетками. Сиденье старшего ребенка было обращено вперед и фиксировалось тросом, проходящим через сиденье и в багажник. Сиденье для младшего ребенка было обращено назад и имело ножку и ремень для дополнительной поддержки. Головы детей были полностью защищены. Но сила удара, поступившая на шею младшего ребенка, была немного высокой.

Пешеход
На капоте есть несколько точек защиты, но для новой модели это разочаровывает.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by