/content/krash-test/Renault Scenic (2001)/Renault Scenic (2001)-3.gif

Краш тест Renault Scenic (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Scenic (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Scenic (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Повторно протестированная сцена представляла собой модернизированную модель, оснащенную шторкой для защиты головы и отдельной подушкой безопасности для грудной клетки. Ранее были испытаны подушки безопасности для головы и грудной клетки, но они не смогли защитить голову водителя. Шторка улучшает защиту головы, а также обеспечивает лучшую защиту задних пассажиров. Набивка под рулевым колесом в месте удара коленями водителя оказалась не такой эффективной, как в хэтчбеке Mégane, который Euro NCAP тестировал ранее.

Фронтальный удар
В каюте предусмотрена безопасная камера. Подушки безопасности водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию. Передние ремни имели преднатяжители и ограничивали нагрузку. Они снизили риск травм грудной клетки для обоих пассажиров. Однако защиты там, где колени водителя могли удариться о переднюю панель, было недостаточно, чтобы снизить риск травм нижних конечностей. Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным инерционным ремнем безопасности, который обеспечивал более высокую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Scenic получил полную оценку. Были опасения, что, хотя обивка двери соответствует используемому положению сидения, она не может обеспечить такую ​​же защиту для водителей значительно выше или ниже среднего роста.

Ребенок-пассажир
Пассажиры были особенно хорошо проинформированы об опасности использования детского кресла, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира напротив подушки безопасности. Хорошо продуманные предупреждающие надписи были прикреплены к обеим сторонам каждого солнцезащитного козырька, но их можно было легко отклеить и потерять. В качестве удерживающих устройств, обращенных назад, использовались детские сиденья Kiddy марки Renault. Тот, который использовался для трехлетнего ребенка, не защитил его голову при лобовом или боковом ударе. Сиденье 18-месячного ребенка использовало точки крепления ISOFIX автомобиля и обеспечивало защиту. Однако была зафиксирована высокая нагрузка на шею, что свидетельствует о риске травм в реальной аварии.

Пешеход
К сожалению, хорошая защита пассажиров, встроенная в этот автомобиль, не может сравниться с тем, что предлагается для пешеходов. Капот обеспечивает некоторую амортизацию, но бампер и передняя кромка капота были жесткими и неумолимыми в местах, где можно было ударить пешехода.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by