/content/krash-test/Renault Modus (2004)/Renault Modus (2004)-3.gif

Краш тест Renault Modus (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Modus (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Renault Modus (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Modus вошел в историю испытаний как первый автомобиль размера супермини, получивший полный пятизвездочный рейтинг безопасности. Этого удалось добиться после того, как Euro NCAP разрешил повторно провести лобовое испытание после усовершенствований подушки безопасности водителя. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно прочным, обеспечивая хорошую защиту взрослым: в тестах на лобовой удар Modus потерял всего два балла. Его удерживающие системы включают двухступенчатые подушки безопасности и передние ремни с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние внешние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Защита детей, находящихся в салоне, была хорошей, но мало что сделала для защиты пешеходов.

Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальные деформации на уровне экрана и в пространстве для ног. В Modus используются двухступенчатые подушки безопасности и двойные преднатяжители с ограничителями нагрузки для контроля нагрузки и ограничения движения вперед при столкновении. Эти устройства и их устойчивая конструкция работали хорошо, минимизируя ударную нагрузку на грудь и ноги передних пассажиров. При проектировании было приложено много усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя. Пространство для ног претерпело небольшую деформацию или повреждение.

Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы для защиты передних и задних пассажиров. В этом разделе испытаний автомобиль набрал полную оценку.

Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира оснащена ручным выключателем, состояние которого отображается на приборной панели. Предупреждения об опасности размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив подушки безопасности, были размещены по обе стороны от солнцезащитного козырька пассажира. Дети сидели в удерживающих устройствах Britax Romer Duo Plus, закрепленных с помощью точек крепления ISOFIX и верхних ремней. Оба ребенка были хорошо защищены, хотя нагрузка на грудь старшего при лобовом ударе была немного выше.

Пешеход
Уровень защиты не соответствовал уровню защиты пассажиров. Мягкими были только те места, где голова взрослого человека, скорее всего, ударилась бы. Особенно «недружелюбными» оказались бампер и передняя кромка капота.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by