/content/krash-test/Renault Megane CC (2004)/Renault Megane CC (2004)-3.gif

Краш тест Renault Megane CC (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Megane CC (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Megane CC (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Кузов Megane CC чрезвычайно прочный. Стабильный пассажирский отсек обеспечивает хорошую защиту взрослых и максимально близок к максимальному баллу при лобовом ударе. Удерживающие системы включают двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
Защита была справедливой для младшего ребенка, но плохой для трехлетнего. Поскольку Renault упаковала Megane CC под капотом так же, как и его хэтчбек Megane, пешеходные результаты были перенесены из хэтчбека Megane.

Фронтальный удар
Пятидверный хэтчбек Megane оснащен передними ремнями безопасности с двойными преднатяжителями, а в Megane CC используются одинарные преднатяжители и пиротехническое устройство на обоих передних сиденьях, чтобы ограничить подтопление и контролировать движение вперед при столкновении. Эти двухступенчатые подушки безопасности и устойчивая конструкция хорошо справились с нагрузкой на грудь и ноги передних пассажиров. На этапе проектирования было приложено много усилий для улучшения защиты коленей и верхней части ног водителя. Пространство для ног водителя пострадало минимально, а набивка защищает его ноги.

Боковой удар
Впечатляющая защита от бокового удара включает двухкамерную подушку безопасности для защиты грудной клетки и головы, установленную на каждом переднем сиденье. Система работала эффективно, но ее производительность была нарушена, поскольку силы нереалистично передавались на спину манекена и вверх по его позвоночнику, уменьшая нагрузки, измеренные на его грудь.

Ребенок-пассажир
В автомобиле имеется ручной выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира, а сигнальная лампа на приборной панели показывает, включена ли она.
Renault предупреждает об опасности сиденья, обращенного назад, на переднем пассажирском сиденье с подушкой безопасности пассажира. В удерживающих устройствах Romer Duo марки Renault использовались крепления ISOFix и верхние ремни. Голова младшего ребенка была защищена при боковом и лобовом ударах, но при лобовом ударе нагрузка на его грудь оказалась немного высокой. При боковом ударе у старшего ребенка была обнажена голова, а при лобовом ударе силы на его грудь оказались чрезмерными.

Пешеход
Хотя передняя кромка капота и зона, где мог удариться голова взрослого, были довольно послушными, другие области были недружелюбны.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by