5 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Последний Mégane имеет чрезвычайно устойчивый кузов, защищающий пассажиров. Он набрал полную оценку при боковом ударе и потерял всего два балла при лобовом ударе. Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки значительно сократили расстояние, на которое могли выдвинуться вперед колени водителя. Защита детей была хорошей, а удерживающие устройства соответствовали почти всем требованиям Euro NCAP, но безопасность пешеходов была лишь средней.
Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности надуваются в два этапа для повышения защиты при тяжелых авариях. Автомобиль также «чувствовал» вес водителей и, если они легкие, снижал агрессивность подушки безопасности. Поясной и диагональный ремни безопасности имели отдельные преднатяжители. При проектировании было приложено немало усилий для повышения защиты коленей и верхней части ног водителя. Пространство для ног практически не пострадало и имеет дополнительную набивку. Центральное заднее сиденье имело трехточечный ремень безопасности, который гораздо безопаснее при лобовом ударе, чем поясной ремень безопасности.
Боковой удар
Очень впечатляющая система включала боковую подушку безопасности для грудной клетки и шторку для головы для защиты передних и задних пассажиров. Автомобиль не потерял ни одной оценки в испытаниях на боковой удар и удар о столб.
Ребенок-пассажир
Был установлен ручной переключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Renault предупредила об опасности размещения сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности. В обращенных вперед сиденьях Britax Romer Duo под брендом Renault и обращенных назад удерживающих устройствах Kiddy Easyfix на сиденьях для взрослых использовались крепления ISOFIX, и они имели хорошие, четкие тканевые этикетки. В удерживающем устройстве 3-летнего ребенка использовался ремень, проходящий через верхнюю часть сиденья над спинкой автомобильного сиденья и прикрепленный к пряжке в багажнике. Другое удерживающее устройство имело опору для ног и ремень, привязывающий его к полу. Головы детей были полностью защищены при боковых и лобовых ударах, чего добиться сложно, а вот у старшего ребенка нагрузка на грудь оказалась высокой.
Пешеход
Защита пешеходов не улучшилась в отличие от защиты пассажиров. Хотя передняя кромка капота и зона, где мог удариться головой взрослый пешеход, были достаточно податливыми, остальная часть капота, крылья и бампер были «недружелюбны» по отношению к пешеходам.