/content/krash-test/Renault Megane (1999)/Renault Megane (1999)-3.gif

Краш тест Renault Megane (1999)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Megane (1999)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Renault Megane (1999)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Из четырехзвездочных автомобилей Mégane обеспечил лучшую комбинированную защиту водителя и пассажира при лобовом ударе. Однако защита груди водителя была слабой при боковом ударе, хотя с октября он будет принят закон, касающийся новых моделей. А при лобовом ударе детские удерживающие устройства позволили пассажирам слишком сильно наклонить голову вперед. Наконец, защита пешеходов не была хорошей из-за высокого риска травм в большинстве тестов, и была присуждена только одна звезда. На момент первых испытаний в 1998 году Mégane был лучшим автомобилем в своей группе и получил четыре звезды за защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе. С тех пор дополнительные подушки безопасности были добавлены в стандартную комплектацию каждой модели, поэтому Euro NCAP переоценила ее способность обеспечивать эффективную защиту при боковых ударах. Автомобиль сохранил свой четырехзвездочный рейтинг и теперь получает полную оценку за степень защиты при серьезном боковом ударе — честь для этого класса автомобилей, разделяемая только с Mercedes A-класса. Новая конструкция боковой сумки на сиденье Mégane защищает верхнюю часть тела и голову водителя от ударов. В то время как другие представители этого класса, в том числе Audi A3, Volkswagen Golf и Citroën Xsara, в стандартной комплектации имеют боковые подушки безопасности, Mégane обеспечивает более комплексную защиту.

Фронтальный удар
Пассажирский салон сохранил устойчивость на протяжении всего удара. Подушка безопасности водителя обеспечивала устойчивый контакт с головой, но, похоже, она только что «достигла нижнего предела». Выпускное отверстие подушки безопасности зашито и рассчитано на разрыв при повышении давления газа. Однако когда это произошло, выходящие пары были направлены в лицо пассажира (слева). Две накладки были предусмотрены для улучшения защиты в зонах удара коленей вокруг рулевой колонки. Они могут защитить колени от концентрированных нагрузок, но при некоторых положениях колен высокие нагрузки все равно могут стать проблемой для верхней части ног.

Боковой удар
Голова водителя ударилась о верхнее крепление ремня безопасности, но уровень защиты, тем не менее, был хорошим. Защита его груди, живота и таза была оценена как хорошая. Новая подушка безопасности также обеспечила дополнительную защиту головы.

Ребенок-пассажир
Удерживающее устройство, обращенное вперед, рекомендованное для трехлетнего ребенка, было совместимо с автомобильными ремнями, но при фронтальном тесте оно позволяло голове ребенка выдвигаться слишком далеко вперед. Однако при боковом ударе удалось удержать голову ребенка. Для маленького ребенка было рекомендовано использовать сиденье, обращенное назад, и оно закреплялось на центральном сиденье с помощью стандартного трехточечного ремня. Однако во время лобового удара защитная оболочка удерживающего устройства сломалась в нескольких местах и не удержала голову ребенка от смещения слишком далеко вперед. Он также не смог удержать голову при боковом ударе.

Пешеход
Судя по всему, дизайнеры Mégane не уделили должного внимания защите пешеходов. Двенадцать из 18 испытательных полигонов были оценены как «плохие», а остальные — как «слабые».

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by