/content/krash-test/Renault Laguna (2001)/Renault Laguna (2001)-3.gif

Краш тест Renault Laguna (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Laguna (2001)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Laguna (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Первоначальные тесты показали, что новая Laguna близка к получению пятизвездочного рейтинга. Это побудило Renault улучшить некоторые функции безопасности, и было решено провести повторные испытания автомобиля. Компания перенастроила удерживающие системы и боковые подушки безопасности, и это принесло желаемый эффект. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно устойчивым и обеспечивал хорошую защиту пассажиров. При боковом ударе не было потеряно ни одного балла, и только один балл был вычтен за лобовой удар.

Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности имели двухступенчатую надувку, обеспечивающую повышенное давление при более серьезных авариях. Устойчивый кузов и отсутствие движения рулевой колонки обеспечивали водителю безопасную среду. Ремень водителя имел двойной пиротехнический преднатяжитель, который вместе с устройством ограничения нагрузки предотвращал удар коленями о переднюю панель и защищал бедра. Пространство для ног также выдержало удар, а для защиты ног была предусмотрена набивка. Центральное заднее сиденье имело трехточечный ремень безопасности, который оказался гораздо безопаснее, чем двухточечный поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Защита от бокового удара включала боковую подушку безопасности для грудной клетки и усовершенствованную шторку безопасности для головы, обеспечивающую защиту передних и задних пассажиров. Последняя модель Laguna получила здесь полную оценку.

Ребенок-пассажир
Предупреждения об опасности размещения обращенного назад удерживающего устройства на сиденье напротив подушки безопасности были хорошими. Однако этикетки с советами можно легко снять. В удерживающих устройствах Renault Kiddy Easyfix используются крепления на сиденьях взрослых. Сиденье старшего ребенка было обращено вперед, и сверху через автокресло проходил ремень, который можно было закрепить в багажнике. Удерживающие устройства хорошо сработали при лобовом ударе, но при боковом ударе головы детей оказались под угрозой. Renault усердно работает над улучшением защиты детей, но некоторые усилия не были полностью задокументированы в наших тестах. Renault пообещала решить эту проблему.

Пешеход
Защита пешеходов не улучшилась так же, как защита пассажиров. Передняя часть автомобиля неумолима, но части капота обеспечивают защиту.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by