/content/krash-test/Renault Laguna (1997)/Renault Laguna (1997)-3.gif

Краш тест Renault Laguna (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Laguna (1997)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Laguna (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Подробные улучшения, внесенные в систему защиты от бокового удара и коленей водителя с мая 1997 года. Приведенные здесь оценки относятся к автомобилям, выпущенным до 30 апреля 1997 года.

Фронтальный удар
Стойка водительского стекла была сдвинута назад на 145 мм (5,7 дюйма). После испытания водительскую дверь невозможно было открыть вручную, и пришлось использовать инструменты. Пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо переместилось назад на 94 мм (3,7 дюйма) и вниз на 42 мм (1,7 дюйма). Произошло умеренное проникновение в пространство для ног: педаль тормоза была смещена назад на 200 мм (7,9 дюйма). На основании приборов защита головы водителя была бы оценена как хорошая, но ее оценка была занижена, поскольку контакт головы с подушкой безопасности был нестабильным. Однако защита шеи была хорошей, а удерживающая система эффективно удерживала грудь водителя на расстоянии от рулевого колеса. Крепления ремней безопасности, ограничивающие нагрузку, работали эффективно, и манекен показал низкий риск травмы грудной клетки, хотя проникновение в кабину на уровне передней панели представляло опасность для водителей разного роста или тех, кто сидел намного ближе или дальше от рулевого колеса. Левое колено водителя ударилось об обшивку рулевой колонки и рычаг регулировки рулевой колонки, что создало значительный риск травмы, хотя риск травмы не увеличился бы, если бы колено ударилось в несколько ином положении по горизонтали или по вертикали. Однако кронштейн регулятора колонки мог вызвать локальное повреждение колена. Правое колено водителя ударилось о приборную панель возле блока предохранителей. Ему грозил серьезный риск травм колена, бедра и таза. Если бы колено слегка ударилось влево, можно было бы удариться о опорную балку колонки или замок зажигания. Чуть более высокое положение колена также привело бы к контакту с замком зажигания. Если бы колено проникло немного глубже, замок колонны и опорная балка могли бы быть задеты, и оба они могли бы вызвать локальное повреждение его колена. Показания тестового манекена показали «плохую» защиту левой голени и «слабую» защиту правой голени. Степень проникновения в пространство для ног предполагала вероятность травмы как ступни, так и лодыжки. Пассажир, пострадавший при лобовом ударе, в целом оценивается как имеющий низкий риск получения травмы, хотя был отмечен несколько более высокий риск травмы левой голени. Результаты для пассажирского манекена не были изменены из-за каких-либо структурных повреждений автомобиля.

Боковой удар
Сила сильного удара со стороны «Лагуны» измерялась по ребрам манекена, в результате чего защита грудной клетки была оценена как плохая. Защита головы и таза водителя была оценена как хорошая, а защита живота – как «адекватная».

Ребенок-пассажир
Во время бокового удара манекен испытал сильное ускорение головы. Имеются убедительные доказательства того, что голова манекена ударилась о крыло сиденья. Положение креплений ремней, форма детского удерживающего устройства и то, насколько хорошо оно соответствует сиденью автомобиля, где находится пряжка ремня для взрослых, а также упругость подушки автомобильного сиденья — все это факторы, которые оценивал Euro NCAP.

Пешеход
Удар головы ребенка Только одно из шести мест испытаний соответствовало требованиям законодательства — над корпусом воздухозаборника. Однако два показателя были выше среднего, один из них был близок к соблюдению законодательных стандартов. Три были хуже: один над крышкой бачка охлаждающей жидкости, один над стойкой подвески и еще один над опорой капота. Удар верхней части ноги Ни один из тестов не соответствовал предлагаемому законодательству. Два из них были лучше среднего, один хуже: на одной линии с центром фары. Удар головы взрослого человека Три испытания соответствовали предлагаемому законодательству: над щеткой стеклоочистителя, на кромке капота и в выбранной точке. Еще один балл был выше среднего и почти соответствовал требованиям. Две точки были хуже среднего: одна над петлями капота была особенно опасной. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал требованиям. Один из тестов на бампере оказался лучше среднего, два хуже.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by