2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Подробные улучшения, внесенные в систему защиты от бокового удара и коленей водителя с мая 1997 года. Приведенные здесь оценки относятся к автомобилям, выпущенным до 30 апреля 1997 года.
Фронтальный удар
Стойка водительского стекла была сдвинута назад на 145 мм (5,7 дюйма). После испытания водительскую дверь невозможно было открыть вручную, и пришлось использовать инструменты. Пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо переместилось назад на 94 мм (3,7 дюйма) и вниз на 42 мм (1,7 дюйма). Произошло умеренное проникновение в пространство для ног: педаль тормоза была смещена назад на 200 мм (7,9 дюйма). На основании приборов защита головы водителя была бы оценена как хорошая, но ее оценка была занижена, поскольку контакт головы с подушкой безопасности был нестабильным. Однако защита шеи была хорошей, а удерживающая система эффективно удерживала грудь водителя на расстоянии от рулевого колеса. Крепления ремней безопасности, ограничивающие нагрузку, работали эффективно, и манекен показал низкий риск травмы грудной клетки, хотя проникновение в кабину на уровне передней панели представляло опасность для водителей разного роста или тех, кто сидел намного ближе или дальше от рулевого колеса. Левое колено водителя ударилось об обшивку рулевой колонки и рычаг регулировки рулевой колонки, что создало значительный риск травмы, хотя риск травмы не увеличился бы, если бы колено ударилось в несколько ином положении по горизонтали или по вертикали. Однако кронштейн регулятора колонки мог вызвать локальное повреждение колена. Правое колено водителя ударилось о приборную панель возле блока предохранителей. Ему грозил серьезный риск травм колена, бедра и таза. Если бы колено слегка ударилось влево, можно было бы удариться о опорную балку колонки или замок зажигания. Чуть более высокое положение колена также привело бы к контакту с замком зажигания. Если бы колено проникло немного глубже, замок колонны и опорная балка могли бы быть задеты, и оба они могли бы вызвать локальное повреждение его колена. Показания тестового манекена показали «плохую» защиту левой голени и «слабую» защиту правой голени. Степень проникновения в пространство для ног предполагала вероятность травмы как ступни, так и лодыжки. Пассажир, пострадавший при лобовом ударе, в целом оценивается как имеющий низкий риск получения травмы, хотя был отмечен несколько более высокий риск травмы левой голени. Результаты для пассажирского манекена не были изменены из-за каких-либо структурных повреждений автомобиля.
Боковой удар
Сила сильного удара со стороны «Лагуны» измерялась по ребрам манекена, в результате чего защита грудной клетки была оценена как плохая. Защита головы и таза водителя была оценена как хорошая, а защита живота – как «адекватная».
Ребенок-пассажир
Во время бокового удара манекен испытал сильное ускорение головы. Имеются убедительные доказательства того, что голова манекена ударилась о крыло сиденья. Положение креплений ремней, форма детского удерживающего устройства и то, насколько хорошо оно соответствует сиденью автомобиля, где находится пряжка ремня для взрослых, а также упругость подушки автомобильного сиденья — все это факторы, которые оценивал Euro NCAP.
Пешеход
Удар головы ребенка Только одно из шести мест испытаний соответствовало требованиям законодательства — над корпусом воздухозаборника. Однако два показателя были выше среднего, один из них был близок к соблюдению законодательных стандартов. Три были хуже: один над крышкой бачка охлаждающей жидкости, один над стойкой подвески и еще один над опорой капота. Удар верхней части ноги Ни один из тестов не соответствовал предлагаемому законодательству. Два из них были лучше среднего, один хуже: на одной линии с центром фары. Удар головы взрослого человека Три испытания соответствовали предлагаемому законодательству: над щеткой стеклоочистителя, на кромке капота и в выбранной точке. Еще один балл был выше среднего и почти соответствовал требованиям. Две точки были хуже среднего: одна над петлями капота была особенно опасной. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал требованиям. Один из тестов на бампере оказался лучше среднего, два хуже.