4 из 5
2 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кабина «Кенгу» стала нестабильной при лобовом ударе. Хотя удерживающие системы и подушки безопасности сработали хорошо, водитель рисковал получить травму грудной клетки из-за повреждения автомобиля. На защиту от бокового удара также повлияло расстояние, на которое была выдвинута стойка водительской двери. 18-месячный ребенок использовал сиденье с двухточечным креплением ISOFIX, которое обеспечивало хорошую защиту; но силы удара по груди трехлетнего ребенка при лобовом ударе были несколько велики. Защита пешеходов была плохой.
Фронтальный удар
В основе удерживающей системы лежат одноступенчатые подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Это сработало хорошо. Но нагрузки на грудь пассажиров были слишком велики, а поскольку тело Kangoo стало нестабильным, его водитель рисковал получить травму грудной клетки. Однако водитель и, в меньшей степени, пассажир также рисковали получить травму колена из-за твердых точек за облицовкой. Наконец, каждое заднее сиденье имеет трехточечный ремень безопасности, что повышает безопасность.
Боковой удар
Защита от бокового удара работала хорошо и без боковой подушки безопасности. Однако нагрузки передавались нереально между спиной манекена и его сиденьем, что уменьшало силы, измеряемые его грудными приборами. Его живот и таз могли получить травму из-за обшивки двери.
Ребенок-пассажир
Используемые ограничители были торговой марки Renault; Kiddy Easyfix для 18-месячного ребенка (повернуто назад) и Britax Romer Duo для трехлетнего ребенка (повернуто вперед). Оба предотвратили удар головы детей внутри машины, но ребенок старшего возраста испытал более высокую нагрузку на грудь. Маркировка на ремнях безопасности была постоянной, но нечеткой, особенно при использовании в режиме ISOFIX.
Предупреждения против установки удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира были прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, но они были недостаточно ясными и могли быть неправильно поняты с потенциально серьезными последствиями.
Пешеход
Лишь два небольших участка в верхней части капота обеспечивали хоть какую-то защиту. Бампер и передняя кромка капота не обеспечили амортизацию при ударе. Плохой результат.