5 из 5
4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Новый Clio показал хорошие результаты в большинстве аспектов тестирования. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно прочным и защитил взрослых пассажиров. Защита детей, сидящих в машине, также оказалась хорошей. Однако защита пешеходов была плохой: в этой части испытаний он набрал всего 9 баллов из 36 возможных.
Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальные деформации. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки хорошо сработали, предотвращая удары по груди и ногам передних пассажиров. Несмотря на мягкий кожух рулевой колонки, контакт с рулевой колонкой и крышкой перчаточного ящика может привести к травме колена водителя и пассажира. Набивка из пенопласта защищала ноги водителя, а пространство для ног практически не деформировалось и не повреждалось.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади. Некоторые нагрузки нереально передавались вверх по позвоночнику водителя, слегка уменьшая силы, зафиксированные в его груди, так что высший балл не был достигнут.
Ребенок-пассажир
По обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира расположена постоянная надпись с текстом и пиктограммами на четырех языках, предупреждающая о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Автомобиль имел ручной переключатель подушки безопасности пассажира на конце панели пассажира. Его состояние невозможно изменить при включенном зажигании, и при такой попытке загорается контрольная лампа. Удерживающим устройством, которым пользовался трехлетний ребенок, был обращенный вперед автомобиль Renault Britax Romer Duo Plus, который был установлен с использованием креплений ISOFIX и верхнего троса. В качестве удерживающего устройства, которым пользовался 18-месячный ребенок, использовалось обращенное назад сиденье марки Renault Britax Romer BabySafe Plus, оснащенное креплениями ISOFIX и опорной ногой. Оба ребенка были защищены при боковом ударе, но при лобовом ударе нагрузка на шею младшего ребенка и нагрузку на грудь трехлетнего ребенка была немного высокой.
Пешеход
Капот обеспечивал некоторую амортизацию в тех местах, где, скорее всего, ударилась бы голова взрослого или ребенка, но крылья, передняя кромка капота и бампер не обеспечивали никакой защиты.