/content/krash-test/Renault Clio (2000)/Renault Clio (2000)-3.gif

Краш тест Renault Clio (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Clio (2000)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Renault Clio (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Прошедший повторные испытания Clio получил очень высокую оценку при боковом ударе без боковой подушки безопасности и заслуживающую похвалы оценку при лобовом ударе. Renault следует поздравить с очень безопасными детскими сиденьями и за решение разместить хорошие предупреждающие надписи о защите детей на обеих сторонах обоих солнцезащитных козырьков.

Фронтальный удар
После первого теста Renault внесла изменения в конструкцию зоны воздействия на колени и набивку пространства для ног, поэтому ей разрешили повторно протестировать Clio. Подушки безопасности также имели более новую конструкцию, но они не были предназначены для улучшения характеристик при такой серьезности испытаний. От высоких нагрузок на грудь водителя, несмотря на наличие ограничителей нагрузки, а также на голень левой ноги сбились следы. Передние ремни безопасности были оснащены преднатяжителями, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае аварии. Левая голень водителя также получила сильный удар, что создает высокий риск серьезной травмы. Центральное заднее сиденье оборудовалось трехточечным ремнем безопасности с инерционной катушкой. Однако можно использовать этот ремень неправильно, вставив только одну из двух язычковых пластин, предназначенных для вставки, в пряжки разного цвета на основании сиденья.

Боковой удар
Clio находится в лидирующей группе автомобилей по обеспечению защиты при боковом ударе. Пенопластовый блок в дверце нагружает таз, создавая небольшой риск получения травмы. На манекен передавалась высокая нагрузка, связанная с взаимодействием с затыльником манекена.
Вероятный эффект от этого контакта заключается в уменьшении нагрузки на ребра, чего не произошло бы у человека. Помимо этого можно только похвалить уровень защиты от бокового удара.

Ребенок-пассажир
Оба детских удерживающих устройства были изготовлены специально для Renault и крепятся с помощью специальных точек на сиденьях автомобиля. Сиденье полуторагодовалого ребенка было обращено назад, а трехлетнего ребенка — вперед. В качестве сиденья, обращенного назад, это детское удерживающее устройство было превосходным и не уступало всем, что мы тестировали. Однако в трехдверном автомобиле возникают трудности с посадкой ребенка в это удерживающее устройство и снятием с него. Сиденье, обращенное вперед, не полностью защитило голову ребенка при боковом ударе. Хотя предупреждающие надписи на солнцезащитных козырьках были очень хорошо продуманы, их можно было довольно легко снять. В Renault говорят нам, что они решают этот вопрос в будущем производстве.

Пешеход
Как и в случае с большинством протестированных нами автомобилей этого класса, оценка защиты пешеходов в основном основана на оценках воздействия на взрослых и детей. Однако два места удара по ногам также были оценены как обеспечивающие слабую защиту.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by