73 из 100
78 из 100
48 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Euro NCAP сообщили, что Peugeot iOn конструктивно идентичен Mitsubishi i-MiEV и имеет такое же внутреннее оснащение и уровень оборудования безопасности. Соответственно, Euro NCAP считает, что звездный рейтинг i-MiEV может быть применен и к Peugeot iOn.
Взрослый пассажир
Осмотр автомобиля после лобового удара показал, что некоторые конструкции достигли предела своей несущей способности. Пассажирский салон был признан неустойчивым, поскольку автомобиль мог не выдержать удара на более высокой скорости. В результате оценка за грудь водителя была оштрафована, а защита этой области тела была оценена как незначительная. Большая часть пола в пространстве для ног водителя была сильно деформирована, и это тоже было оштрафовано, что привело к минимальной оценке защиты ног и лодыжек водителя. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. В результате бокового удара о барьер водительская дверь открылась, и автомобиль был оштрафован, хотя показания манекена показали, что защита была, по крайней мере, адекватной.
Однако в более жестком тесте на боковой столб фиктивные показания сжатия ребер показали плохую защиту грудной клетки. Защита от хлыстовой травмы в случае удара сзади оказалась хорошей. Никаких проблем с высоковольтной электрической системой, питающей автомобиль, не возникло: аккумулятор был должным образом изолирован от кузова и не был поврежден во время испытаний.
Ребенок-пассажир
По показаниям манекена автомобиль получил максимальные баллы за защиту трехлетнего манекена в динамических испытаниях. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянно прикрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Передняя кромка капота не набрала баллов и плохо защищает ноги пешеходов. Капот обеспечивал преимущественно плохую защиту в тех местах, где можно было удариться головой ребенка. Однако капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, куда мог удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию iOn вместе с системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.