/content/krash-test/Peugeot 807 (2003)/Peugeot 807 (2003)-3.gif

Краш тест Peugeot 807 (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 807 (2003)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Peugeot 807 (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Peugeot 807 и технически идентичные родственные автомобили Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra получили дополнительные баллы, которые теперь дают им пятизвездочный рейтинг ударостойкости. Это первые минивэны, достигшие такого уровня защиты. Эти модели теперь имеют интеллектуальные напоминания водителю и пассажиру на переднем сиденье о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Автомобиль отлично показал себя при лобовом и боковом ударах, обеспечивая хорошую защиту находящимся внутри. При боковом ударе он получил высшую оценку. Однако при лобовом тесте испытатели обнаружили, что под облицовкой 807-го имеются твердые точки, которые могут травмировать тех, кто находится спереди. Защита детей была хорошей, их удерживающие устройства соответствовали большинству требований Euro NCAP, хотя нагрузка на грудь была немного высокой для трехлетнего ребенка. Защита пешеходов была плохой. Peugeot заявляет, что намерен улучшить это в будущих моделях.

Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности имели двухступенчатое надувание, что обеспечивало повышенную амортизацию при серьезных авариях. Устойчивый кузов и отсутствие движения рулевой колонки обеспечивали водителю безопасную среду. Но передние пассажиры рисковали получить травмы коленей из-за жестких конструкций под облицовкой. Пространство для ног водителя практически не пострадало, и его ноги были хорошо защищены. Центральное заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, который намного безопаснее, чем поясной ремень безопасности. Все подвесные ремни безопасности были оснащены преднатяжителями.

Боковой удар
Защита от бокового удара была впечатляющей и включала боковую подушку безопасности для грудной клетки и шторку для головы для тех, кто находится спереди и сзади. Модель 807 не потеряла ни одной оценки в тестах.

Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира имела ручной выключатель. Пиктограмма (которая была непостоянной) и текстовая надпись на пассажирской стороне передней панели показывали, как это работает. Предупреждения против размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив подушки безопасности, были недостаточными. Трехлетний ребенок был помещен в фиксатор лицом вперед, а 18-месячный ребенок — в такой же тип фиксатора, но лицом назад. Головы обоих детей были защищены, но силы удара, поступившие на грудь трехлетнего ребенка, были оценены как высокие.

Пешеход
Защита этой уязвимой группы участников дорожного движения не соответствует уровню безопасности, который 807 предлагает своим пассажирам. Особенно недружелюбными оказались бампер и боковины капота.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by