/content/krash-test/Peugeot 806 (1999)/Peugeot 806 (1999)-3.gif

Краш тест Peugeot 806 (1999)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 806 (1999)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Peugeot 806 (1999)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Peugeot 806 имеет тот же кузов и основные детали, что и Citroën Synergie и Fiat Ulysse. Хотя они и не тестировались, ожидается, что они обеспечат почти идентичную защиту. При лобовом ударе кабина 806-го сохранила свою структурную устойчивость, что жизненно важно для обеспечения хорошей защиты при столкновении. Дверь водителя могла бы выдержать даже большую силу, чем оказанный удар. Однако рулевое колесо переместилось вверх, что создало опасность травмы. Его подушка безопасности сработала эффективно, но коснулась головы водителя, прежде чем полностью раскрыться, что увеличило риск. Модель 806 хорошо справилась с боковым ударом, хотя выступающий подлокотник повышал риск получения травмы. Дети будут в разумной степени защищены рекомендуемыми средствами удержания.

Фронтальный удар
Расстояние, на которое рулевая колонка переместилась назад, а также нагрузка от ремня безопасности и его креплений поставили под угрозу защиту верхней части тела водителя. В результате удара пространство для ног было повреждено, и это, а также твердые участки вокруг рулевой колонки увеличили вероятность того, что водитель повредит правую ногу и ступню. В результате удара подголовник водителя оторвался и вылетел из автомобиля. Euro NCAP также отметила, что центральное заднее сиденье оснащено только статическим поясным ремнем, который можно снять и положить в карман на задней части сиденья водителя. Это может помешать этому пассажиру пристегнуться.

Боковой удар
Повреждение двери и последующее проникновение в кабину произошли в основном внизу. Голова водителя ударилась о верхнюю часть центральной стойки и крепление ремня безопасности, но не настолько сильно, чтобы причинить травму. Однако его живот подвергался риску из-за выступающего подлокотника. Защита в целом была хорошей.

Ребенок-пассажир
Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, поэтому существует реальная опасность смерти для ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. Маркировка, предупреждающая об этом, недостаточна, и Euro NCAP считает, что Peugeot следует относиться к этому риску более серьезно. Дети, правильно перевозимые в рекомендованных ремнях безопасности, будут защищены, и в частности их головы должны быть защищены от ударов о спинки передних сидений.

Пешеход
Характеристики 806 в целом были слабыми – отсюда и его рейтинг в одну звезду – и Euro NCAP сообщил Peugeot, что в этой жизненно важной области безопасности необходимо гораздо больше работать. Испытания показали, что низко расположенное лобовое стекло обеспечивает лучшую защиту, чем капот или бампер Peugeot.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by