/content/krash-test/Peugeot 607 (2002)/Peugeot 607 (2002)-3.gif

Краш тест Peugeot 607 (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 607 (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Peugeot 607 (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Хотя 607-й и заслужил свои четыре звезды, он не работал так хорошо, как некоторые другие большие автомобили. После лобового удара водительский порог и дверная стойка оказались неустойчивыми, и дверь больше не вписывалась в проем. Нагрузки, действующие на грудь водителя в обоих тестах, были высокими, а места, где он мог удариться коленями, были неумолимыми. При этом его показатели при боковом ударе были хорошими, но не одними из лучших. Обоим детям грозила травма грудной клетки, а защита пешеходов была плохой.

Фронтальный удар
Водитель и пассажир были достаточно хорошо защищены. Силы удара, попавшие в салон, привели к тому, что его порог прогнулся, а дверная стойка повернулась наружу. После этого дверь невозможно было открыть вручную. Голова и шея водителя были хорошо защищены, но силы, воздействовавшие на его грудь, были высокими для большой машины. Также на его голень ниже колена попали нагрузки, что может привести к инвалидизирующим травмам. Центральный задний ремень безопасности был трехточечного типа, который обеспечивал лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Подушки безопасности для головы и грудной клетки 607-го предполагают, что он способен обеспечить отличную защиту, но, хотя он и достиг хорошего стандарта, другие аналогичные большие автомобили показали себя лучше. Тем не менее, шторка подушки безопасности обеспечивала хорошую защиту головы для тех, кто находился спереди и сзади.

Ребенок-пассажир
Имеется ручной переключатель для отключения подушки безопасности пассажира. Имеются наклейки, указывающие на это, они могут отклеиться и не предупреждают об опасности смерти или серьезной травмы, если на сиденье переднего пассажира при активной подушке безопасности будет установлено удерживающее устройство, обращенное назад. Предусмотрен только один комплект креплений ISOFIX; поэтому только одно из мест могло его использовать, хотя на это было разрешено обоим. Для сидений также было разрешено использовать верхний ремень с креплением ISOFIX, но автомобиль не оснащен необходимым креплением. Оба сиденья работали нестабильно, и дети рисковали получить травму груди в результате лобового удара.

Пешеход
Peugeot заявляет, что встроила защиту в 607 еще на стадии проектирования. Но его результаты не впечатляли.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by