/content/krash-test/Peugeot 508 (2011)/Peugeot 508 (2011)-3.png

Краш тест Peugeot 508 (2011)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 508 (2011)

Общая оценка (водитель)

90 из 100
Общая оценка (ребенок)

87 из 100
Общая оценка (пешеход)

41 из 100
Краш тест Peugeot 508 (2011)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон 508-го остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Peugeot смог показать, что одинаковый уровень защиты будет предложен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Показания ребер на манекене показали достаточную защиту грудной клетки в тесте с боковым барьером, а также хорошую защиту других критических участков тела. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была незначительной. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

Ребенок-пассажир
На основании показаний манекена в динамических испытаниях модель 508 получила максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Переключатель имеет четкую маркировку, и водителю предоставляется однозначная информация о состоянии подушки безопасности. Система получила награду Euro NCAP. Постоянно прикрепленные таблички четко предупреждают об опасности использования детского кресла, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Защита ног пешеходов, обеспечиваемая бампером, была хорошей в большинстве протестированных областей, но плохой в некоторых. Передний край капота обеспечивал плохую или незначительную защиту. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хорошую защиту. Однако в тех местах, где возможен удар головой взрослого, капот обеспечивал плохую защиту.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием модели 508. Устройство ограничения скорости, установленное водителем, является дополнительным для вариантов базовой комплектации в некоторых европейских странах, но в остальном является стандартным оборудованием. Ожидается, что продажи в стандартной комплектации превысят требования Euro NCAP 2011 года (95%), и система была вознаграждена. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию водителя, переднего пассажира и задних сидений.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by