/content/krash-test/Peugeot 5008 (2009)/Peugeot 5008 (2009)-3.png

Краш тест Peugeot 5008 (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 5008 (2009)

Общая оценка (водитель)

89 из 100
Общая оценка (ребенок)

79 из 100
Общая оценка (пешеход)

37 из 100
Краш тест Peugeot 5008 (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на макете показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира, а на приборной панели не было никаких структур, которые могли бы представлять опасность для пассажиров разного роста или находящихся в разных положениях. Модель 5008 набрала максимальное количество баллов при ударе о боковой барьер. В тесте с более сильным боковым шестом показания манекена показали незначительную защиту грудной клетки. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
Движение головы вперед трехлетнего манекена хорошо контролировалось при лобовом ударе. 18-месячный манекен находился в удерживающем устройстве, обращенном назад. При боковом ударе оба манекена надежно удержались в корпусах удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности, доступна не на всех европейских языках и не была отмечена Euro NCAP. Автомобиль был награжден за оснащение ISOFIX и креплениями верхнего ремня на всех трех сиденьях второго ряда, и наличие этих креплений было четко указано.

Пешеход
Защита ног пешеходов передней кромкой капота была плохой. Аналогичным образом, в большинстве мест, где возможен удар головой взрослого или ребенка-пешехода, защита была плохой и не приносила никаких баллов. Только бампер обеспечил хорошую защиту, получив полный балл за защиту ног пешеходов.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов 5008. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений также входит в стандартную комплектацию. Устройство ограничения скорости, установленное водителем, является дополнительным в некоторых вариантах, но ожидается, что оно будет установлено в стандартной комплектации на подавляющем большинстве продаваемых автомобилей.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by