Общая оценка (водитель)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
Общая оценка (ребенок)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
Общая оценка (пешеход)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![Краш тест Peugeot 407 Coupe (2005) Краш тест Peugeot 407 Coupe (2005)](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005).jpg)
Водитель
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005)-1.gif)
Пассажир
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005)-2.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005)-2.gif)
Водитель
боковой удар
![](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005)-3.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Peugeot 407 Coupe (2005)/Peugeot 407 Coupe (2005)-3.gif)
Фронтальный удар
Купе 407 набрало максимальное количество баллов за свои характеристики при лобовом ударе.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно было отключить, чтобы на сиденье переднего пассажира можно было разместить детское кресло, обращенное назад. Однако информация о состоянии подушки безопасности не соответствовала требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не указано.