/content/krash-test/Peugeot 406 (2001)/Peugeot 406 (2001)-3.gif

Краш тест Peugeot 406 (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 406 (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Peugeot 406 (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Euro NCAP впервые протестировал 406 в 1997 году. Тогда автомобиль получил две звезды за защиту от лобового и бокового удара. Модель 2001 года получила дополнительную звезду, главным образом, за улучшенные системы безопасности, а также за более прочную конструкцию. Переключатель с ключом отключает фронтальную подушку безопасности пассажира, позволяя установить обращенное назад детское удерживающее устройство. Кроме того, подушку безопасности можно отключить при работающем двигателе с помощью второго ключа. Однако предупреждение на приборной панели всегда верно, обеспечивая тем самым проверку безопасности.

Фронтальный удар
Кузов не смог обеспечить безопасность пассажиров, а голова водителя не была надежно удержана подушкой безопасности. Под облицовкой также были твердые участки, которые могли повредить колени и верхнюю часть ног водителя. Более того, пространство для ног лопнуло, а это может представлять угрозу для ног водителя. Однако трехточечный центральный задний ремень безопасности обеспечивает гораздо большую защиту, чем двухточечный ремень безопасности, предназначенный только для пояса.

Боковой удар
Характеристики автомобиля были плохими, что вызывало опасения по поводу защиты головы и груди. Хотя боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях 406-го, имеют удлинения для головы, водитель не смог эффективно защитить его голову и грудь. Подушка безопасности также не сработала полностью, что уменьшило амортизацию, которую она обеспечивает и не позволяет животу водителя удариться о внутреннюю панель двери.

Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию всех моделей 406, поэтому существует риск серьезной травмы или смерти любого ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. В машине не было никаких предупреждений, объясняющих это, несмотря на наличие переключателя для отключения подушки безопасности при необходимости. Выбранные ограничители были обращены вперед. В целом они защищали детей, хотя трехлетний ребенок подвергался риску травмы головы при боковом ударе.

Пешеход
Передняя часть 406-го оказалась особенно неумолимой для пешеходов в зонах удара по ногам, хотя некоторые участки капота защищали от ударов головой. Peugeot необходимо уделять больше внимания защите пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by