5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Новая Zafira показала всесторонние характеристики, достойные пятизвездочного рейтинга взрослых пассажиров. Тело оказалось чрезвычайно сильным. Он претерпел минимальную деформацию при лобовом ударе и хорошо защитил взрослых пассажиров при лобовом и боковом ударах.
Zafira также защищала своих детей-пассажиров, в то время как защита пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения была разумной.
Фронтальный удар
Кузов получил минимальную деформацию, а водительскую дверь после удара можно было нормально открыть. Устойчивая конструкция вместе с двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки позволили снизить нагрузки, регистрируемые приборами манекенов. Однако ноги водителя ударились о рулевую колонку и рычаг регулятора, что увеличило риск получения травм. Пространство для ног практически не деформировалось и не повредилось, а управление педалями было хорошим.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара, включающая в себя подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади. Максимальное количество баллов было получено в испытаниях на бок и на столб. Ребенок в пассажирском месте За исключением непостоянной пиктограммы, расположенной на пассажирской стороне панели приборов, не было никаких предостережений против размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Для трехлетнего ребенка было рекомендовано удерживающее устройство Britax Romer Duo Plus под брендом Opel, установленное лицом вперед с использованием автомобильных креплений ISOFIX и верхнего ремня. На 18-месячного ребенка был установлен автомобиль Britax Romer Baby Safe Plus марки Opel, обращенный назад, и закрепленный ремнем для взрослых. Дети были достаточно хорошо защищены, хотя при лобовом ударе нагрузка на грудь старшего ребенка и нагрузку на шею младшего ребенка была немного высокой.
Пешеход
Передняя часть автомобиля обеспечила достаточную защиту, набрав чуть более 16 баллов. Бампер Zafira соответствовал требованиям испытаний, а верхняя часть капота обеспечивала амортизацию там, где голова ребенка или взрослого пешехода с наибольшей вероятностью ударилась бы о него. Однако передняя кромка капота не обеспечивала заметной защиты.