/content/krash-test/Opel Vauxhall Zafira (2005)/Opel Vauxhall Zafira (2005)-3.gif

Краш тест Opel Vauxhall Zafira (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Zafira (2005)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Opel Vauxhall Zafira (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Новая Zafira показала всесторонние характеристики, достойные пятизвездочного рейтинга взрослых пассажиров. Тело оказалось чрезвычайно сильным. Он претерпел минимальную деформацию при лобовом ударе и хорошо защитил взрослых пассажиров при лобовом и боковом ударах.

Zafira также защищала своих детей-пассажиров, в то время как защита пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения была разумной.

Фронтальный удар
Кузов получил минимальную деформацию, а водительскую дверь после удара можно было нормально открыть. Устойчивая конструкция вместе с двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки позволили снизить нагрузки, регистрируемые приборами манекенов. Однако ноги водителя ударились о рулевую колонку и рычаг регулятора, что увеличило риск получения травм. Пространство для ног практически не деформировалось и не повредилось, а управление педалями было хорошим.

Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара, включающая в себя подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади. Максимальное количество баллов было получено в испытаниях на бок и на столб. Ребенок в пассажирском месте За исключением непостоянной пиктограммы, расположенной на пассажирской стороне панели приборов, не было никаких предостережений против размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Для трехлетнего ребенка было рекомендовано удерживающее устройство Britax Romer Duo Plus под брендом Opel, установленное лицом вперед с использованием автомобильных креплений ISOFIX и верхнего ремня. На 18-месячного ребенка был установлен автомобиль Britax Romer Baby Safe Plus марки Opel, обращенный назад, и закрепленный ремнем для взрослых. Дети были достаточно хорошо защищены, хотя при лобовом ударе нагрузка на грудь старшего ребенка и нагрузку на шею младшего ребенка была немного высокой.

Пешеход
Передняя часть автомобиля обеспечила достаточную защиту, набрав чуть более 16 баллов. Бампер Zafira соответствовал требованиям испытаний, а верхняя часть капота обеспечивала амортизацию там, где голова ребенка или взрослого пешехода с наибольшей вероятностью ударилась бы о него. Однако передняя кромка капота не обеспечивала заметной защиты.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by