/content/krash-test/Opel Vauxhall Zafira (2001)/Opel Vauxhall Zafira (2001)-3.gif

Краш тест Opel Vauxhall Zafira (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Zafira (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Opel Vauxhall Zafira (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Компания Opel решила изменить область блока педалей автомобиля после того, как педаль тормоза не смогла оторваться в первоначальном тесте, как это было задумано. Euro NCAP разрешил повторное тестирование. Конструкция и характеристики удерживающих систем Zafira подверглись критике со стороны испытателей. Результаты были приемлемыми, но корпус кузова был признан нестабильным и мог представлять опасность в случае более серьезной аварии. Водитель и передний пассажир рискуют получить травмы от твердых участков передней панели. Детские удерживающие устройства работали нормально, но маркировка на них и машина были неадекватными.

Фронтальный удар
Кузов Zafira был признан неадекватным для защиты при более серьезных авариях. Голова и грудь водителя ударились о рулевое колесо, что могло привести к серьезным травмам при других типах аварий. Водитель и пассажир рисковали травмировать колени и верхнюю часть ног из-за контакта с твердыми участками передней панели. Однако пространство для ног пострадало незначительно. Педали были спроектированы так, чтобы отрываться, и, хотя педальный блок был модифицирован, эта система не работала должным образом. К сожалению, центральный задний ремень предназначался только для поясов и поэтому обеспечивал плохую защиту.

Боковой удар
Защита от бокового удара была хорошей, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности для головы или грудной клетки. Большинство участков тела были защищены, хотя нагрузка на грудь водителя была уменьшена за счет взаимодействия испытательного манекена и сиденья, которое не могло бы произойти с человеком.

Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира была стандартной, и это может быть опасно, когда ребенок находится в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив нее. Предупреждение было размещено в конце пассажирской панели, но не было никакого упоминания о риске серьезной травмы или смерти в случае его игнорирования. Euro NCAP считает, что Opel должен улучшить ситуацию. В качестве удерживающих устройств использовались универсальные модели Kiddy 2000, обращенные вперед. Они показали себя удовлетворительно, за исключением нагрузок на шею 18-месячного ребенка. Этикетки с инструкциями по установке удерживающих устройств сбивали с толку, и их можно было удалить.

Пешеход
Защита пешеходов была средней. Фронт не набрал очков.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by