4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Новая Тигра имеет чрезвычайно устойчивый кузов, обеспечивающий хорошую защиту пассажиров и минимальную деформацию пассажирского пространства при лобовом ударе. Автомобиль испытывался при лобовом столкновении с опущенным верхом, что дало результат «наихудшего случая». При боковом тесте верхняя часть была оставлена поднятой, чтобы проверить отсутствие какого-либо неблагоприятного взаимодействия с головой водителя. Хотя автомобиль тестировался без детских удерживающих устройств, на пассажирское сиденье можно установить детское удерживающее устройство. Защита пешеходов была недостаточной.
Фронтальный удар
Кузов оказался очень прочным: минимальная деформация вокруг порога и стойки стекла и лишь незначительное проникновение в пространство для ног. Подушки безопасности были признаны достаточно амортизирующими головы пассажиров, но нагрузка ремней безопасности на их грудь была слишком высокой.
Зона удара колена водителя и пассажира также может привести к серьезным травмам в результате контакта с рулевой колонкой и участками панели приборов.
Боковой удар
Система защиты от бокового удара включает в себя подушку безопасности, установленную на сиденье. Несмотря на высокую нагрузку на грудь водителя, машина показала хорошие результаты.
Ребенок-пассажир
В соответствии с обычными процедурами Euro NCAP в автомобиль для испытаний были установлены два взрослых манекена, не оставив места для детских удерживающих устройств. Поэтому никаких испытаний не проводилось. На сиденье переднего пассажира можно установить детское удерживающее устройство. Однако единственным предупреждением об опасностях, связанных с размещением ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, в этом положении была непостоянная наклейка, прикрепленная к лобовому стеклу. Euro NCAP не счел, что содержащаяся в нем формулировка адекватно объясняет связанные с этим риски.
Пешеход
Передняя кромка капота и верхняя часть капота, куда мог удариться голова взрослого, обеспечивали некоторую защиту, но остальная часть капота была недружелюбной. Бампер, в частности, практически не обеспечивал защиты от травм ног.