89 из 100
77 из 100
55 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе, стойка ветрового стекла после испытания деформировалась назад всего на 3 мм. Чрезмерной деформации пространства для ног водителя и опасного надрыва металла не зафиксировано. Результаты на макетах показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Дополнительные испытания показали, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте на защиту от бокового удара автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту, которую он предлагал водителю. Однако при более сильном боковом ударе о столб деформация ребер манекена свидетельствовала о слабой защите грудной клетки. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
Opel рекомендует необычный метод установки удерживающего устройства для трехлетнего ребенка: помимо крепления ISOFIX и верхних привязных ремней для крепления удерживающего устройства также используется ремень безопасности для взрослых. Владельцы Meriva должны знать, что именно этот метод установки используется Euro NCAP в своих тестах и что баллы и рейтинги, присвоенные автомобилю, отражают эффективность удерживающего устройства при таком использовании.
Перемещение манекена 3-летнего возраста вперед при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе манекены как 18-месячного, так и 3-летнего возраста были надежно удержаны защитными оболочками их удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянно прикрепленная этикетка четко предупреждает об опасности использования удерживающего устройства в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов в большинстве мест, но местами был плох. Передний край капота обеспечивал плохую или незначительную защиту. В большинстве мест, где голова ребенка могла удариться, капот обеспечивал хорошую защиту. Однако для взрослого основание ветрового стекла и передние стойки обеспечивали преимущественно низкий уровень защиты.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены напоминанием о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Система напоминаний также доступна в качестве опции для задних сидений; Поскольку ожидается, что в подавляющем большинстве продаж она будет устанавливаться в качестве стандартного оборудования, система прошла оценку Euro NCAP.