/content/krash-test/Opel Vauxhall Meriva/Opel Vauxhall Meriva-3.png

Краш тест Opel Vauxhall Meriva

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Meriva

Общая оценка (водитель)

89 из 100
Общая оценка (ребенок)

77 из 100
Общая оценка (пешеход)

55 из 100
Краш тест Opel Vauxhall Meriva

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе, стойка ветрового стекла после испытания деформировалась назад всего на 3 мм. Чрезмерной деформации пространства для ног водителя и опасного надрыва металла не зафиксировано. Результаты на макетах показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Дополнительные испытания показали, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте на защиту от бокового удара автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту, которую он предлагал водителю. Однако при более сильном боковом ударе о столб деформация ребер манекена свидетельствовала о слабой защите грудной клетки. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

Ребенок-пассажир
Opel рекомендует необычный метод установки удерживающего устройства для трехлетнего ребенка: помимо крепления ISOFIX и верхних привязных ремней для крепления удерживающего устройства также используется ремень безопасности для взрослых. Владельцы Meriva должны знать, что именно этот метод установки используется Euro NCAP в своих тестах и что баллы и рейтинги, присвоенные автомобилю, отражают эффективность удерживающего устройства при таком использовании.

Перемещение манекена 3-летнего возраста вперед при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе манекены как 18-месячного, так и 3-летнего возраста были надежно удержаны защитными оболочками их удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянно прикрепленная этикетка четко предупреждает об опасности использования удерживающего устройства в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов в большинстве мест, но местами был плох. Передний край капота обеспечивал плохую или незначительную защиту. В большинстве мест, где голова ребенка могла удариться, капот обеспечивал хорошую защиту. Однако для взрослого основание ветрового стекла и передние стойки обеспечивали преимущественно низкий уровень защиты.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены напоминанием о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Система напоминаний также доступна в качестве опции для задних сидений; Поскольку ожидается, что в подавляющем большинстве продаж она будет устанавливаться в качестве стандартного оборудования, система прошла оценку Euro NCAP.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by