5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Пассажиры на передних сиденьях были достаточно надежно удержаны двойными преднатяжителями ремней безопасности, поэтому их колени не касались передней панели. Opel продемонстрировал, что колени и бедра пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях, также будут хорошо защищены.
Боковой удар
Insignia набрала максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и столб.
Ребенок-пассажир
Судя по фиктивным данным краш-тестов, Insignia набрала максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. Однако баллы были потеряны из-за непостоянной этикетки, которая не предупреждала должным образом об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на переднем пассажирском сиденье. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя, однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако капот был оценен как преимущественно плохой из-за защиты головы пораженного взрослого человека.