/content/krash-test/Opel Vauxhall Frontera (2002)/Opel Vauxhall Frontera (2002)-3.gif

Краш тест Opel Vauxhall Frontera (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Frontera (2002)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Opel Vauxhall Frontera (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Frontera теперь имеет устаревшую конструкцию и не выдержала лобового теста. Но его высота помогла ему достойно защититься при боковом ударе. Лобовой удар сильно повредил корпус Frontera и сделал его нестабильным. Руль был отведен назад, что увеличивало вероятность травмы грудной клетки водителя. Он также рисковал получить травму ноги. Удерживающие устройства не полностью защитили детей ни в одном из тестов. Наконец, защита пешеходов была плохой; автомобиль слишком мало заботится об их безопасности.

Фронтальный удар
Водитель подвергся риску из-за обрушения пространства для выживания водителя над и под ним. Кузов автомобиля стал нестабильным, а пространство для ног серьезно пострадало. Пространство для ног лопнуло, и педали сместились на значительное расстояние, создав опасность для ног и голеней водителя. За облицовкой были твердые точки, которые представляли опасность для коленей водителя, но область коленей пассажира была свободна. Двухточечный ремень безопасности, установленный на заднем центральном сиденье, обеспечивал заметно худшую защиту, чем установленный там трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар
Высота Frontera означает, что сила удара здесь значительно ниже уровня водителя. Это означает, что, хотя протестированная модель не имела боковых подушек безопасности, она, тем не менее, всесторонне защищала водителя, защищая все исследуемые зоны головы и тела.

Ребенок-пассажир
Оба ребенка перевозились в одинаковых удерживающих устройствах марки Opel. Испытатели отметили, что в комплект поставки входят защитные щитки, но не было ясно, как их следует использовать с фиксаторами ремней. Инструкции, прикрепленные к сиденьям, можно было бы слишком легко снять. Было сложно оценить, насколько хорошо были защищены головы детей при лобовом и боковом ударах, поэтому Frontera имела преимущество в отношении любых сомнений. Однако силы удара, действовавшие на детей при лобовом ударе, были относительно высокими, поэтому качество полученной ими защиты было сомнительным.

Пешеход
Защита пешеходов, обеспечиваемая Frontera, оказалась ужасной. Это старая конструкция, и Euro NCAP призвала Opel повысить безопасность в следующей модели.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by