4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Corsa — мощный маленький автомобиль с хорошими универсальными характеристиками. Подушка безопасности водителя выполнила свою работу при лобовом ударе, но, возможно, достигла предела своих возможностей защиты. Кузов автомобиля показал себя хорошо, пассажирский отсек слегка деформирован. Защита от бокового удара также была хорошей, но результаты были омрачены высокими показаниями на позвоночнике манекена, которые не оказали бы такого же воздействия на реального водителя. Защита, обеспечиваемая детскими удерживающими устройствами, была неоднородной, а защита пешеходов – плохой.
Фронтальный удар
Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию. Риск травмы грудной клетки для пассажира был ниже, чем для водителя, но оба были приемлемыми для автомобиля такого размера. Opel установил композитную пластину за кожухом рулевого колеса, чтобы смягчить колени водителя. Хотя любая попытка защитить водителя приветствуется, она не полностью удовлетворяет требованиям Euro NCAP.
Конструкция не предотвратила угрозу травм верхней части ноги или проникающих ранений коленей. Центральный задний ремень безопасности предназначен только для пояса и защищает меньше, чем трехточечный ремень безопасности.
Боковой удар
Голова и грудь водителя были защищены, но его живот и таз подвергались некоторому риску. На позвоночник манекена передавались очень большие нагрузки, что давало искусственно заниженные показания для груди водителя. Испытание на столбе проводилось на автомобиле Corsa, оснащенном подушкой безопасности для защиты головы; это дополнительная опция, но она была очень агрессивной и только что прошла испытание.
Ребенок-пассажир
Не было постоянного предупреждения против использования обращенного назад удерживающего устройства на переднем пассажирском сиденье. Для обоих детей использовались одинаковые удерживающие устройства, обращенные вперед. Головы детей были защищены при лобовом ударе, но младший ребенок рисковал получить травму шеи, а защита грудной клетки была оценена только как «удовлетворительная». Трехлетний ребенок также рисковал получить травмы в результате бокового удара.
Пешеход
Ветровое стекло было местом, куда голова взрослого человека могла приземлиться, и оно обеспечивало большую защиту, чем капот. В остальном производительность Corsa была плохой.