/content/krash-test/Opel Vauxhall Corsa (1997)/Opel Vauxhall Corsa (1997)-3.gif

Краш тест Opel Vauxhall Corsa (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Corsa (1997)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Opel Vauxhall Corsa (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Vauxhall Corsa получил две звезды за защиту при лобовом и боковом ударе. Автомобиль мог бы получить три звезды, если бы голова пассажира не ударилась о верхнюю часть передней панели. Все новые критерии лобового удара были соблюдены, за исключением защиты головы пассажира и движения рулевого колеса назад и вверх. При лобовом ударе основные проблемы связаны с вторжением. Однако салон сохранил устойчивость. Защита области левого колена была хорошей, но справа есть возможности для улучшения. Защита в пространстве для ног также могла бы быть улучшена. Серьезных недостатков в защите от бокового удара не было, но общее улучшение было бы желательным.

Фронтальный удар
Имела место умеренная деформация салона, сохранившего структурную устойчивость. Выдвижение рулевого колеса назад и вверх было ограниченным – колесо перемещалось на 127 мм по горизонтали и на 129 мм по вертикали – но проникновение в пространство для ног было чрезмерным. Дверь водителя оказала достаточную поддержку, чтобы обеспечить лишь ограниченное разрушение дверного проема: после удара обе двери нормально открылись. Однако при загрузке через дверь центральная стойка сместилась назад, что позволило умеренно затрагивать переднюю панель. Судя по записям манекена, защита головы была хорошей, хотя ограниченное движение рулевого колеса назад и по вертикали означало, что эту оценку пришлось понизить до адекватной. Защита шеи была отмечена как хорошая. Из-за умеренного повреждения лицевой панели при лобовом ударе адекватная оценка нагрузки ремня безопасности на грудь водителя, обеспечиваемая приборами манекена, была понижена до предельного уровня защиты. Защита левой верхней ноги водителя была хорошей – колено манекена слегка ударилось о кожух рулевой колонки.

Однако с правой стороны колено ударилось о крышку блока предохранителей, которая поддерживалась стойкой и трубчатой штангой. Защита была понижена до плохой, так как дальнейшее проникновение с этой стороны привело бы к резкому увеличению нагрузок. Несмотря на чрезмерное вытеснение пространства для ног в салон, защита обеих голеней была оценена как достаточная. Ступни и лодыжки Corsa обеспечивали лишь незначительную защиту. Голова пассажира ударилась о верхнюю часть передней панели, уровень защиты оценен как плохой. Поскольку этот результат был хуже, чем у водителя, его использовали при расчете общего рейтинга защиты при лобовом и боковом ударе.
Защита правой верхней части ноги пассажира оказалась слабой. Защита груди и голеней оценена как достаточная. Шея пассажира, левая верхняя часть ноги, а также ступни и лодыжки были хорошо защищены.

Боковой удар
Защита головы была хорошей. Нагрузка на верхнее ребро манекена означала достаточную защиту грудной клетки, тогда как защита от травм в области живота была оценена как слабая. Отказ приборов привел к отсутствию данных для оценки защиты таза. Однако информация, предоставленная производителем, показала, что рейтинги находились в диапазоне от достаточного до слабого. В пределах этого диапазона общий рейтинг автомобиля не изменится.

Ребенок-пассажир
Детское кресло Britax Supercruiser, обращенное вперед, было рекомендовано компанией Vauxhall. Смещение детского удерживающего устройства вперед при лобовом ударе было хорошо контролируемым. Однако верхняя часть тела ребенка была недостаточно удержана, что позволяло сильно наклонить голову вперед. Голова отскочила и ударилась о спинку заднего сиденья за пределами детского удерживающего устройства. В ходе краш-теста при боковом ударе боковое смещение детского удерживающего устройства оказалось плохим, при этом верхняя часть удерживающего устройства могла смещаться до средней линии автомобиля.
Затем голове ребенка разрешили выйти за пределы защитных сторон детского удерживающего устройства.

Пешеход
Удар головы ребенка. Все тестовые точки дали защиту хуже среднего. Эти точки соответствовали участкам капота над аккумулятором, башней подвески, крышкой масляного фильтра, воздухоочистителем, хомутом и бачком с тормозной жидкостью. Удар верхней части ноги Все три контрольные точки обеспечили защиту хуже среднего. Они находились в центре автомобиля, у замка капота, над центром фары и на одной линии с внутренним краем фары. Удар головы взрослого человека. Одна из контрольных точек обеспечивала защиту лучше, чем требуется по предлагаемому законодательству. Эта точка находилась на иллюминаторе перед лобовым стеклом. Два других испытательных полигона обеспечили защиту выше среднего. Удар ног Защита хуже среднего была обеспечена во всех трех контрольных точках на бампере: в его центре, на линии буксирной проушины и на уровне внутреннего края фары.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by