/content/krash-test/Opel Vauxhall Astra/Opel Vauxhall Astra-3.png

Краш тест Opel Vauxhall Astra

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Astra

Общая оценка (водитель)

95 из 100
Общая оценка (ребенок)

84 из 100
Общая оценка (пешеход)

46 из 100
Краш тест Opel Vauxhall Astra

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе, стойка ветрового стекла сместилась назад менее чем на 2 мм. Двойные преднатяжители хорошо удерживали манекены, а показания показали, что колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены. Opel смог показать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут одинаково хорошо защищены. Astra получила максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира при лобовом ударе. Защита грудной клетки была адекватной при ударе о боковой барьер и незначительной при более жестком испытании на боковой столб, с хорошей защитой всех остальных частей тела в обоих испытаниях. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была оценена как хорошая.

Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена при лобовом и боковом ударе, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту манекена с трехлетним стажем. Движение головы вперед хорошо контролировалось. В ходе испытания с боковым барьером оба манекена надежно удерживались ремнями безопасности. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасности использования детского сиденья, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности четко объяснены на табличке, прикрепленной к солнцезащитному козырьку пассажира.

Пешеход
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов бампером. Однако защита, обеспечиваемая передней кромкой капота, была плохой и не набрала баллов в тестах Euro NCAP. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивал лишь незначительную защиту. Во всех местах, где мог удариться голова взрослого, капот обеспечивал плохую защиту.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by