5 из 5
4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Astra — очень мощный автомобиль с чрезвычайно устойчивым кузовом и хорошей защитой пассажиров. При лобовом ударе было потеряно всего два очка, а эффективность бокового удара тоже была впечатляющей, и ни одного балла не было потеряно. Защита детей-сидевших также была хорошей, а детские удерживающие устройства соответствуют почти всем требованиям Euro NCAP. В удерживающем устройстве для трехлетнего ребенка использовались крепления ISOFix, в то время как ребенок младшего возраста использовал ремни для взрослых, чтобы прикрепить удерживающее устройство к автомобилю. Защита пешеходов была плохой.
Фронтальный удар
В систему удержания водителя и пассажира вошли одноступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
Они сработали хорошо, хотя нагрузка на грудь водителя была слишком высокой. Педали тормоза и сцепления спроектированы так, чтобы отрываться, что снижает риск травм ног водителя. Деформация на уровне фасции и проникновение в пространство для ног были минимальными.
При проектировании было приложено немало усилий для повышения защиты коленей и верхней части ног водителя.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от бокового удара, включающая боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза, установленные на сиденьях. В стандартную комплектацию Astra также входит подушка безопасности для головы, предназначенная для защиты пассажиров спереди и сзади.
Ребенок-пассажир
Трехлетний ребенок использовал удерживающее устройство Britax Romer Duo Plus с логотипом Opel, обращенное вперед, а младший ребенок использовал удерживающее устройство Baby-Safe с логотипом Opel, обращенное вперед. Головы детей были полностью защищены при боковом и лобовом ударе, но нагрузка на шею младшего ребенка и нагрузку на грудь старшего ребенка была высокой. На пассажирской стороне панели приборов была только непостоянная пиктограмма. Он не предостерег от размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив фронтальной подушки безопасности пассажира.
Пешеход
Только две небольшие области верхней части капота обеспечивали защиту. Но его передняя кромка и бампер автомобиля оказались весьма недружелюбными.
Это разочаровывающий результат для новой конструкции, и Euro NCAP призывает Opel более серьезно относиться к этой жизненно важной области безопасности.