/content/krash-test/Nissan X Trail (2002)/Nissan X Trail (2002)-3.gif

Краш тест Nissan X Trail (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan X Trail (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Nissan X Trail (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Первые X-Trails, протестированные Euro NCAP, показали слабые места, которые Nissan решила исправить. Показанные здесь результаты относятся к модернизированным автомобилям. Доработки Nissan улучшили устойчивость кузова внедорожника, но его боковая подушка безопасности, защищающая голову, все равно не сработала должным образом в тесте на столбе. Удерживающее устройство, обращенное назад, для 18-месячного ребенка не полностью защищало его грудь и шею. Наконец, защита пешеходов была выше среднего.

Фронтальный удар
Кузов хорошо выдержал столкновение. Пространство для ног водителя или рама его двери были незначительно деформированы, но расстояние, на которое были отодвинуты тормоз и сцепление, могло нанести ему травму. Удерживающая система также создавала достаточно высокие нагрузки на грудь. Водитель рисковал получить серьезную травму левой ноги, поскольку она задела твердые точки за облицовкой. Центральный задний ремень безопасности был трехточечным, что обеспечивало гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
X-Trail показал себя хорошо, как и положено высокому автомобилю с высоко расположенными сиденьями. Однако подушка безопасности, защищающая грудную клетку и голову, не защитила водителя во время испытания на столбе. Хотя он был развернут правильно, он обеспечивал слишком слабую амортизацию. Нагрузки также нереально передавались со спины манекена-водителя на сиденье, уменьшая нагрузки, измеряемые на грудь. Наконец, испытатели отметили, что задняя дверь со стороны удара частично открылась, но не открылась.

Ребенок-пассажир
В удерживающих устройствах трехлетнего ребенка использовались нижние крепления ISOFIX и верхний ремень. Он был обращен вперед и защищал его при лобовом и боковом ударах. 18-месячный ребенок стоял лицом назад, но это не уберегло его от травм при лобовом ударе. Это необычно, поскольку удерживающие устройства, обращенные назад, обычно лучше всего подходят для очень маленьких детей. Однако их головы были защищены корпусом сиденья от обоих ударов. Если владельцы хотят установить на сиденье переднего пассажира удерживающее устройство, обращенное назад, они могут попросить дилеров отключить фронтальную подушку безопасности.

Пешеход
Защита от удара головой взрослого человека была выше среднего, что дало X-trail две звезды.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by