/content/krash-test/Nissan Primera (2002)/Nissan Primera (2002)-3.gif

Краш тест Nissan Primera (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Primera (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Nissan Primera (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Euro NCAP разрешил Nissan повторно отправить Primera на испытания на боковой удар после кратковременной производственной проблемы с удерживающей системой. Последние результаты напечатаны здесь. Лобовые испытания показали, что стойка экрана Primera была повреждена, но кузов сохранил свою прочность. Кроме того, голова водителя «наехала» на подушку безопасности и ударилась о рулевое колесо. Однако это обеспечивало защиту пешеходов выше среднего.

Фронтальный удар
Кузов достаточно выдержал удар и был оценен испытателями как устойчивый, несмотря на то, что стык между стойкой экрана и балкой, поддерживающей лицевую панель, начал разваливаться. Подушку безопасности пассажира раскритиковали за нестабильный контакт. Твердые точки за облицовкой и перед коленями водителя вряд ли могли его поранить, а вот блокировка рулевого управления представляла опасность. Между тем пассажир может получить травму колена из-за твердых точек, обнаруженных за облицовкой. Центральный задний ремень безопасности автомобиля был трехточечным, что обеспечивает гораздо лучшую защиту по сравнению с поясным ремнем безопасности.

Боковой удар
Primera показала себя хорошо, и наблюдались лишь несколько более высокие ударные нагрузки, действующие на живот водителя (от подлокотника).
В стандартную комплектацию автомобиля входят грудные и головные подушки безопасности. Грудная подушка безопасности защищала водителя, но головная подушка безопасности не сработала полностью, что могло подвергнуть опасности пассажиров меньшего размера. Подушка безопасности-шторка защищает задних пассажиров.

Ребенок-пассажир
Оба ограничения были характерны для Primera. Для крепления удерживающих устройств в автомобиле использовались крепления ISOFIX. Кроме того, в удерживающем устройстве для старшего ребенка использовался верхний ремень. Трехлетний ребенок был обращен вперед, а 18-месячный — назад. Старший ребенок был хорошо защищен при лобовом и боковом ударах. Защита у младшего оказалась менее хорошей при лобовом ударе. Однако их головы остались в безопасности внутри корпуса сиденья при обоих ударах, и это было хорошо.

Пешеход
Капот Primera местами обеспечивал некоторую защиту, но передняя кромка — нет. В целом его характеристики оказались лучше, чем у некоторых других автомобилей, протестированных в этом раунде, и ему не хватило двухзвездочного рейтинга.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by