/content/krash-test/Nissan Primera (1997)/Nissan Primera (1997)-3.gif

Краш тест Nissan Primera (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Primera (1997)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Nissan Primera (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Новая Primera, выпущенная в октябре 1996 года, получила три звезды при лобовом и боковом ударе. Он показал хорошие результаты в тесте на лобовой удар, хотя проникновение в пространство для ног было обширным, а жесткие конструкции в нижней части передней панели представляли опасность для коленей, бедер и таза водителя. Primera соответствовала законодательству о боковых ударах, вступающему в силу в 1998 году для новых моделей. Тестируемый автомобиль имел стандартную подушку безопасности водителя, которая работала хорошо. Боковые подушки безопасности будут предлагаться в качестве опции позднее в этом году.

Фронтальный удар
Передняя стойка стекла была сдвинута назад всего на 58 мм (2,3 дюйма). Пассажирский салон во время удара остался структурно устойчивым, хотя дверь водителя заклинила и ее невозможно было открыть вручную: пришлось использовать инструменты. Однако пассажирскую дверь можно было открыть нормально. В результате удара рулевое колесо отодвинулось назад на 80 мм (3,1 дюйма) и вверх на 64 мм (2,5 дюйма).

Произошло чрезмерное проникновение в пространство для ног, и педаль тормоза сместилась назад на 250 мм (9,9 дюйма). Защита головы и шеи водителя была «хорошей», а контакт головы с подушкой безопасности был стабильным. Удерживающая система эффективно удерживала грудь водителя на расстоянии от рулевого колеса. Левое колено водителя ударилось об облицовку колонки, рычаг регулировки рулевой колонки, а затем и нижнюю панель приборов. Если бы он ударился о переднюю панель в немного другом положении по горизонтали, он мог бы сильнее ударить по рычагу регулировки рулевого управления, а также поразить замок зажигания, что увеличило бы риск получения травмы. Если бы это колено проникло в лицевую панель глубже, чем это произошло, риск травм возрос бы еще больше. Рычаг регулировки рулевого управления также мог вызвать локальное повреждение колена под нагрузкой.

Правое колено водителя задело обшивку колонки и ударилось о переднюю панель. Если бы это колено находилось в несколько другом горизонтальном положении, оно бы затронуло механизм регулировки колонки и даже замок рулевой колонки, который расположен выше на колонке.

А если бы это колено проникло немного дальше, риск травмы значительно увеличился бы. Край кронштейна регулятора колонки мог задеть колено, что снова увеличило угрозу серьезной травмы. Проникновение в пространство для ног было чрезмерным, что привело к плохой защите ступней и лодыжек. Пассажир в целом был хорошо защищен: голова, шея, оба колена, бедра и таз, а также левая и правая голень получили хорошую оценку в тесте на лобовой удар. Единственным исключением была грудь пассажира, где силы, действующие на ремень безопасности, действительно представляли некоторый риск травм. Результаты пассажирского манекена не были изменены из-за каких-либо структурных повреждений автомобиля.

Боковой удар
Грудь, живот и таз водителя были поражены дверью Primera, что создало риск получения травмы и получило «слабую» оценку за защиту грудной клетки и «адекватную» оценку за живот и таз. Однако защита его головы была оценена как хорошая.

Ребенок-пассажир
Между детскими и взрослыми сиденьями есть небольшие несоответствия, но они не считаются достаточными, чтобы поставить под угрозу безопасность.

Пешеход
Удар головы ребенка. Четыре из шести мест проведения испытаний соответствовали предлагаемому законодательству. Еще один момент приблизился к удовлетворению требований. Эта точка, расположенная над стойкой подвески, показала лучшие результаты, чем в среднем по группе. Одна точка, на стыке капота и крыла, была хуже средней. Удар верхней части ноги Ни одно испытание не соответствовало предлагаемому законодательству, хотя одно испытание, касающееся петли капота, близко подошло к этому. Три точки были лучше среднего, три точки хуже: одна расположена на левом шпинделе дворника. Одна часть капота оказалась особенно опасной, хотя под ней не было жесткой конструкции. Удар головы взрослого Ни одно испытание не соответствовало предлагаемому законодательству, хотя одно испытание на петле капота было близко к этому. Три точки были лучше среднего, три точки хуже: одна расположена на левом шпинделе дворника. Одна часть капота оказалась особенно опасной, хотя под ней не было жесткой конструкции. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал предложенным требованиям: все были хуже среднего.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by