![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![Краш тест Nissan Pathfinder (2006) Краш тест Nissan Pathfinder (2006)](/content/krash-test/Nissan Pathfinder (2006)/Nissan Pathfinder (2006).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Nissan Pathfinder (2006)/Nissan Pathfinder (2006)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Nissan Pathfinder (2006)/Nissan Pathfinder (2006)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Nissan Pathfinder (2006)/Nissan Pathfinder (2006)-3.gif)
Фронтальный удар
На приборной панели были некоторые конструкции, которые представляли потенциальную опасность для коленей и бедер обоих передних пассажиров.
Боковой удар
Euro NCAP разрешил Nissan провести повторное тестирование автомобиля после того, как шторки безопасности не сработали должным образом во время фронтальных и боковых испытаний. Компания Nissan устранила ошибку сборки, которая привела к проблеме, а также проверила и исправила все серийные автомобили. После доработок Pathfinder набрал максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и столб.
Ребенок-пассажир
Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не было достаточно заметно заметно. Подушку безопасности переднего пассажира можно бесплатно отключить у дилера Nissan. Без этого отключения детское кресло, обращенное назад, не следует использовать в этом положении сидения. При фронтальном тесте грудная клетка как полуторагодовалых, так и трехлетних манекенов подвергалась сильному замедлению.
Пешеход
Pathfinder не получил ни одного балла за защиту, обеспечиваемую передней кромкой капота.