4 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
На приборной панели были некоторые конструкции, которые представляли потенциальную опасность для коленей и бедер обоих передних пассажиров.
Боковой удар
Euro NCAP разрешил Nissan провести повторное тестирование автомобиля после того, как шторки безопасности не сработали должным образом во время фронтальных и боковых испытаний. Компания Nissan устранила ошибку сборки, которая привела к проблеме, а также проверила и исправила все серийные автомобили. После доработок Pathfinder набрал максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и столб.
Ребенок-пассажир
Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не было достаточно заметно заметно. Подушку безопасности переднего пассажира можно бесплатно отключить у дилера Nissan. Без этого отключения детское кресло, обращенное назад, не следует использовать в этом положении сидения. При фронтальном тесте грудная клетка как полуторагодовалых, так и трехлетних манекенов подвергалась сильному замедлению.
Пешеход
Pathfinder не получил ни одного балла за защиту, обеспечиваемую передней кромкой капота.