/content/krash-test/Nissan Navara (2008)/Nissan Navara (2008)-3.gif

Краш тест Nissan Navara (2008)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Navara (2008)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Nissan Navara (2008)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

?si=f5tOdUh_I_T1s0Ef" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>

Пассажирский салон «Навары» от удара стал нестабильным и не смог бы выдержать большую нагрузку. Рельс шасси обрушился на стороне удара, что привело к значительному проникновению в пространство для ног водителя.

В результате показания манекена указали на высокий риск травмы левой большеберцовой кости. Кроме того, педаль акселератора переместилась назад более чем на 200 мм, что создало дополнительный риск травмирования голеней водителя. Конструкции на приборной панели представляли опасность для коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Защита груди водителя была оценена как слабая из-за степени сжатия грудной клетки в сочетании с угрозой, исходящей от нестабильного салона.

В результате удара шея пассажира была выгнута назад, что представляло высокий риск получения опасной для жизни травмы. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности сработали поздно во время удара, а показания головы манекена также указывали на высокий риск опасной для жизни травмы. Модель Navara получила оценку в одну звезду, поскольку ее характеристики при лобовом ударе не достигли минимального уровня, необходимого для получения более высокой оценки. Более того, недопустимо высокий риск опасного для жизни повреждения головы водителя и шеи пассажира привел к тому, что эту звезду пробили.

Nissan уже представил контрмеру для преодоления задержки срабатывания фронтальных подушек безопасности. Это изменение уже внесено в серийные автомобили, и Nissan свяжется с владельцами и посоветует им модернизировать свои автомобили у дилеров. Euro NCAP проведет оценку доработанного автомобиля в ближайшее время.

Боковой удар
Navara набрала максимальное количество баллов в тесте на боковой удар. Подушка безопасности для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому испытание на столбе не проводилось.

Ребенок-пассажир
Navara набрала максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка, основываясь на показаниях манекена в тестах на лобовой и боковой удар. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено. Предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке пассажира ясно сообщала об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении сиденья без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Часть поверхности капота, на которую с наибольшей вероятностью может удариться голова взрослого, получила преимущественно удовлетворительную оценку за обеспечиваемую ею защиту. Все остальные области — поверхность капота, на которую может удариться голова ребенка, передний край капота и бампер — были оценены как преимущественно плохие.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by