/content/krash-test/Nissan Micra (2003)/Nissan Micra (2003)-3.gif

Краш тест Nissan Micra (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Micra (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Nissan Micra (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

?si=f5tOdUh_I_T1s0Ef" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>

Во время лобового удара Micra получила небольшую деформацию и повреждение кузова, и, несмотря на подушку безопасности, водитель ударился головой и грудью о рулевое колесо. В этом супермини на крайних задних сиденьях установлены крепления ISOFIX, и оба ремня безопасности используют их. Однако трехлетний ребенок плохо справился с лобовым и боковым ударами. Ветровое стекло обеспечивало ограниченную защиту взрослых пешеходов, тогда как передняя часть капота обеспечивала достаточную степень защиты для голов детей.

Фронтальный удар
Удерживающая система позволяла голове и груди водителя касаться рулевого колеса. Водитель также рисковал получить травму ноги, ударившись о твердые точки за облицовкой. Однако грудь пассажира была достаточно защищена. Центральное заднее сиденье имеет трехточечный ремень безопасности, который намного безопаснее двухточечного типа. Но спинка сиденья не была сцеплена с сиденьем. В результате ремень можно было стянуть с катушки и надеть, когда спинка сиденья была разблокирована. Очевидно, что это представляет угрозу безопасности.

Боковой удар
Водитель был хорошо защищен, за исключением риска травмы грудной клетки, который возник, несмотря на стандартную подушку безопасности Micra, установленную на сиденье.

Ударные силы передавались от спины манекена к сиденью нереальным образом, уменьшая прогиб, измеренный на его груди.

Ребенок-пассажир
18-месячный ребенок сидел в приспособлении, обращенном назад, а трехлетний ребенок был обращен вперед. Оба использовали двухточечные крепления ISOFIX, но трехлетний ребенок не имел достаточной защиты при лобовом или боковом ударе. Младший ребенок будет защищен, за исключением риска травм груди при лобовом ударе. Предупреждающие таблички были постоянно прикреплены к солнцезащитным козырькам и соответствовали требованиям Euro NCAP, предупреждая о серьезной травме или даже смерти, если ребенок будет помещен в удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира напротив подушки безопасности.

Пешеход
Nissan приложил усилия для улучшения защиты пешеходов. Зоны, куда может удариться голова взрослого или ребенка, имеют более мягкие участки, а две части переднего бампера соответствуют требованиям. Но передний край капота неумолим.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by