/content/krash-test/Nissan Micra (2000)/Nissan Micra (2000)-3.gif

Краш тест Nissan Micra (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Micra (2000)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Nissan Micra (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Впервые Micra прошла испытания Euro NCAP в 1997 году, и с тех пор в ее конструкцию безопасности не вносилось никаких серьезных изменений. Он не очень хорошо показал себя в тесте на лобовой удар, набрав большую часть баллов в тесте на боковой удар. Ни одно из детских удерживающих устройств не показало себя очень хорошо. Его ходовые качества плохие, но такие же, как у большинства автомобилей этого класса.

Фронтальный удар
Подушка безопасности водителя хорошо сработала, защитив голову. Подушки безопасности пассажира не было, но в данном случае не было и контакта головы с приборной панелью. Дверь водителя оставалась достаточно прямой, но, несмотря на то, что боковая балка осталась неповрежденной, она не была эффективной, поскольку ее конец больше не опирался на стойку переднего стекла. Передние ремни безопасности были оснащены катушечными преднатяжителями, которые уменьшают провисание ремня до того, как пассажир будет отброшен вперед. Однако, несмотря на наличие преднатяжителей, грудь водителя соприкасалась с рулевым колесом, что нежелательно, поскольку может привести к серьезным травмам. Рядом с левым коленом водителя находилась особенно агрессивная структура, которая могла привести к серьезной травме. Пассажир в нашем тесте был очень хорошо защищен. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.

Боковой удар
Над окном двери произошел удар головой, что могло привести к травме. Нагрузка на грудь была уменьшена за счет взаимодействия манекена и конструкции сиденья, которое не могло произойти с туловищем человека. В живот ударил жесткий, выступающий подлокотник, а таз контактировал с полиуретановым блоком.

Ребенок-пассажир
Оба детских удерживающих устройства были расположены лицом вперед и достаточно хорошо удерживали манекены, но у удерживающего устройства полуторалетнего ребенка были недостатки, и оно было оценено как плохое. Они оба не позволили головам детей слишком сильно выдвинуться вперед при лобовом ударе. В результате бокового удара голова 3-летнего ребенка вылетела из-под ограничителя. У полуторалетнего ребенка при лобовом ударе нагрузка на шею была очень высокой, а при боковом ударе голова не удерживалась внутри сиденья и подвергалась сильному удару в боковую часть головы. Маркировка была хорошей, она была постоянной на обоих сиденьях, но на трехлетнем сиденье направляющие ремня не были красными. Ремни безопасности были такого типа, который можно использовать для повышения безопасности фиксации детских удерживающих устройств; однако они не использовались в этом режиме, поскольку не было достаточной маркировки, объясняющей, как их следует использовать.

Пешеход
Защита пешеходов не была хорошей и схожа со многими автомобилями этого класса. Большая часть передней части автомобиля была агрессивной, за исключением одной точки на бампере, но в остальном большая часть очков пришлась на слабые места на капоте и лобовом стекле.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by