/content/krash-test/Nissan LEAF/Nissan LEAF-3.png

Краш тест Nissan LEAF

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan LEAF

Общая оценка (водитель)

89 из 100
Общая оценка (ребенок)

83 из 100
Общая оценка (пешеход)

65 из 100
Краш тест Nissan LEAF

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон LEAF остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Защита манекена переднего пассажира была хорошей для всех критических участков тела. Показания манекена показали, что голова манекена коснулась части салона автомобиля, что свидетельствует о недостаточном давлении в подушке безопасности. Защита коленей и бедер была хорошей у обоих передних манекенов. Nissan продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита манекена водителя была хорошей, но показания показали, что усилие в поясной части ремня безопасности во время удара уменьшилось. Показания на груди манекена заднего пассажира указывали на незначительную защиту. Как в тесте на боковой барьер, так и в более сильном боковом ударе о столб защита всех критических областей тела была хорошей, и LEAF набрал максимальное количество баллов в этих тестах.
Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала незначительную защиту от плетевых травм. Автономная система экстренного торможения хорошо показала себя в тестах на низких скоростях, типичных для городского вождения, при которых возникает множество хлыстовых травм.

Ребенок
В испытании на фронтальное смещение защита обоих манекенов была хорошей, за исключением шеи 10-летнего манекена, защита которого была оценена как слабая из-за измеренных значений растягивающих усилий. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Все типы удерживающих устройств, для которых разработан LEAF, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле.

Пешеход
Защита, обеспечиваемая капотом головы сбитого пешехода, была в основном адекватной, при этом некоторые плохие результаты были зафиксированы только на жестких стойках ветрового стекла. Защита ног и области таза пешеходов была хорошей, и LEAF набрал максимальное количество баллов в этих тестах. В целом, автономная система экстренного торможения показала себя адекватно в тестах на защиту уязвимых участников дорожного движения, причем в отдельных сценариях испытаний ее характеристики варьировались от хороших до посредственных.

Системы безопасности
У LEAF есть система напоминания о ремнях безопасности для передних и задних сидений, но она не учитывает все точки, поскольку в ней отсутствует обнаружение пассажиров на задних сиденьях. Стандартная система помощи при превышении скорости использует камеру и цифровую карту, чтобы информировать водителя о соответствующем пределе, позволяя правильно установить ограничитель скорости. Система поддержки полосы движения также использует камеру, чтобы помочь водителю не съехать с полосы движения. Эта система должна быть активирована водителем и не включается по умолчанию в начале поездки. Автономная система экстренного торможения в целом показала хорошие результаты в тестах своей функциональности на скоростях шоссе, показав хорошие результаты в большинстве тестовых сценариев.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by