89 из 100
83 из 100
65 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон LEAF остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Защита манекена переднего пассажира была хорошей для всех критических участков тела. Показания манекена показали, что голова манекена коснулась части салона автомобиля, что свидетельствует о недостаточном давлении в подушке безопасности. Защита коленей и бедер была хорошей у обоих передних манекенов. Nissan продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита манекена водителя была хорошей, но показания показали, что усилие в поясной части ремня безопасности во время удара уменьшилось. Показания на груди манекена заднего пассажира указывали на незначительную защиту. Как в тесте на боковой барьер, так и в более сильном боковом ударе о столб защита всех критических областей тела была хорошей, и LEAF набрал максимальное количество баллов в этих тестах.
Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала незначительную защиту от плетевых травм. Автономная система экстренного торможения хорошо показала себя в тестах на низких скоростях, типичных для городского вождения, при которых возникает множество хлыстовых травм.
Ребенок
В испытании на фронтальное смещение защита обоих манекенов была хорошей, за исключением шеи 10-летнего манекена, защита которого была оценена как слабая из-за измеренных значений растягивающих усилий. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Все типы удерживающих устройств, для которых разработан LEAF, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле.
Пешеход
Защита, обеспечиваемая капотом головы сбитого пешехода, была в основном адекватной, при этом некоторые плохие результаты были зафиксированы только на жестких стойках ветрового стекла. Защита ног и области таза пешеходов была хорошей, и LEAF набрал максимальное количество баллов в этих тестах. В целом, автономная система экстренного торможения показала себя адекватно в тестах на защиту уязвимых участников дорожного движения, причем в отдельных сценариях испытаний ее характеристики варьировались от хороших до посредственных.
Системы безопасности
У LEAF есть система напоминания о ремнях безопасности для передних и задних сидений, но она не учитывает все точки, поскольку в ней отсутствует обнаружение пассажиров на задних сиденьях. Стандартная система помощи при превышении скорости использует камеру и цифровую карту, чтобы информировать водителя о соответствующем пределе, позволяя правильно установить ограничитель скорости. Система поддержки полосы движения также использует камеру, чтобы помочь водителю не съехать с полосы движения. Эта система должна быть активирована водителем и не включается по умолчанию в начале поездки. Автономная система экстренного торможения в целом показала хорошие результаты в тестах своей функциональности на скоростях шоссе, показав хорошие результаты в большинстве тестовых сценариев.