4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Тестеры обнаружили проблему с датчиком боковой подушки безопасности автомобиля во время первоначального тестирования. Расследование показало, что его программное обеспечение было запрограммировано неправильно. В результате компания Nissan инициировала отзыв автомобилей по всей Европе, чтобы убедиться в правильной работе подушек безопасности Tino. Второй тест на автомобиле с переделанным датчиком завершился успешно. В остальном модель Тино показала хорошие результаты при тестировании.
Фронтальный удар
Подушки безопасности и удерживающая система работали хорошо, как и конструкция кузова, которая оставалась стабильной и обеспечивала безопасную зону для пассажиров. Передние подушки безопасности водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию. Под рулевой колонкой есть места, где колени водителя могут удариться и получить травмы. Nissan предоставил поддерживающую прокладку, но она была слишком тонкой, чтобы обеспечить надежную защиту. Передние ремни безопасности были ограничителями нагрузки и оснащены катушечными преднатяжителями, снижающими риск травмирования пассажиров. Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем безопасности с инерционной катушкой, который обеспечивает более высокую степень защиты, чем поясной ремень безопасности.
Боковой удар
При боковом ударе и испытаниях на столб Tino получил полную оценку за защиту, во многом благодаря боковым подушкам безопасности для головы и груди. Это не удалось в первом тесте, но было исправлено во время повторного теста.
Ребенок-пассажир
Задние боковые ремни безопасности предназначены для затягивания детского удерживающего устройства, если его сначала полностью вытянуть. Текстовая этикетка на лямке ремня объясняла на трех языках их использование. Хотя предупреждающая табличка о подушке безопасности пассажира на солнцезащитном козырьке сложенного пассажира была хорошо спроектирована, она могла легко отклеиться. Удерживающими устройствами, предложенными Nissan для испытаний, были универсальные сиденья Romer King и Peggy, обращенные вперед. 18-месячный ребенок был защищен на своем сиденье, но была зафиксирована высокая нагрузка на шею, что вызвало опасения по поводу травмы. Это вполне вероятно, когда для такого маленького ребенка используется сиденье, обращенное вперед. Трехлетний ребенок не был хорошо защищен ни в одном из тестов.
Пешеход
Капот и бампер обеспечивали ограниченную защиту пешеходов. Передняя кромка капота была совсем не «удобна для пешеходов».