/content/krash-test/Nissan Almera (2001)/Nissan Almera (2001)-3.gif

Краш тест Nissan Almera (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Almera (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Nissan Almera (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Близкий родственник Almera, Tino MPV, превзошел ее в этих тестах. В основном виновата слабая защита водителя, особенно его груди и ног, в Almera. Тем не менее, это остается достойным результатом и знаменует собой большое улучшение по сравнению с Almera предыдущего поколения.

Фронтальный удар
После удара структура тела оказалась нестабильной. Это означает, что было трудно предсказать, как он поведет себя в более серьезных авариях. Подушки безопасности для водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию. Хотя компания Nissan сделала рулевую колонку мягкой, чтобы защитить водителя, этого оказалось недостаточно для предотвращения травм при сильном ударе. Передние ремни имели катушечные преднатяжители для снижения риска травм.
Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем с инерционной катушкой, который обеспечивает превосходную защиту по сравнению с двухточечным статическим поясным ремнем.

Боковой удар
Боковая подушка безопасности для груди и головы обеспечила достаточную защиту при боковом ударе, а также при испытании на столб, хотя она не сработала полностью для защиты водителя. Водитель получил удар в живот подлокотником, что несколько увеличило риск получения травмы.

Ребенок-пассажир
Задние внешние ремни были приспособлены для затягивания детского удерживающего устройства. Это объясняла этикетка на трех языках на лямке ремня.
Предупреждающая табличка о подушке безопасности пассажира на солнцезащитном козырьке сложенного пассажира была хорошо продумана, но ее можно было легко снять. В качестве удерживающих устройств, выбранных компанией Nissan, были универсальные сиденья Römer King, обращенные вперед, для трехлетнего ребенка и Römer Peggy для 18-месячного ребенка.

Они были лишь совместимы с автомобильными ремнями. Для Römer King это означало, что его нельзя было затянуть должным образом, и голова ребенка могла оказаться на расстоянии удара от предметов внутри автомобиля. 18-месячный ребенок был защищен, хотя испытатели отметили высокую нагрузку на шею, которая вероятна для любого ребенка этого возраста, если его поместить в удерживающее устройство, обращенное вперед.

Пешеход
Передняя кромка капота и бампер обеспечили защиту, но не дали хороших результатов. Капот был удобен там, где могла удариться голова ребенка.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by