/content/krash-test/Mitsubishi Space Wagon (1999)/Mitsubishi Space Wagon (1999)-3.gif

Краш тест Mitsubishi Space Wagon (1999)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi Space Wagon (1999)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mitsubishi Space Wagon (1999)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

?si=f5tOdUh_I_T1s0Ef" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>

Space Wagon плохо показал себя в лобовом тесте. Кабина стала конструктивно нестабильной, а водительская дверь потеряла прочность. В результате водитель рисковал получить травму колена, а его левое бедро и таз также подверглись риску переломов и вывихов. Боковой удар был совсем другим. Живот водителя подвергался небольшому риску из-за выступающего подлокотника, но в остальном Space Wagon защищал своих пассажиров.

Фронтальный удар
Подушка безопасности ударила по голове водителя до того, как она полностью сработала, что увеличило риск травм. Рулевое колесо было отодвинуто назад, что представляло угрозу для его шеи и груди. Он и передний пассажир рисковали получить травму грудной клетки. В Euro NCAP сообщили, что ремни безопасности были оснащены преднатяжителями, но не увидели никаких доказательств того, что они сработали. Разрыв пространства для ног представлял угрозу для ног водителя. Более того, педаль тормоза была отброшена назад и вверх в бедро водителя.

Боковой удар
Space Wagon хорошо показал себя в тесте на боковой удар. Как и в других автомобилях, его пассажиры сидят над местом, куда может врезаться обычный автомобиль, и это помогает защитить их при серьезном ударе. Неудивительно, что Space Wagon был близок к достижению максимального результата в этом тесте. Голова водителя ударилась о боковое стекло, но не настолько сильно, чтобы разбить стекло, а живот был единственной частью его тела, которая подвергалась небольшому риску получить травму.

Ребенок-пассажир
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому существует реальная опасность смерти для любого ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. Предупреждающие надписи на Space Wagon неадекватны, и Euro NCAP сообщила Mitsubishi, что ей следует относиться к этому риску более серьезно. Задние ремни можно зафиксировать, чтобы надежно удерживать детское удерживающее устройство. Они были соответствующим образом маркированы и поэтому использовались в тестах.
Хотя эти ремни были совместимы с предоставленными детскими сиденьями, они могут не работать со всеми видами удерживающих устройств, особенно с сиденьями рамного типа. В целом ограничения сработали плохо.

Пешеход
Space Wagon обеспечивал пешеходам лучшую защиту, чем большинство других моделей, протестированных в этом раунде, хотя его бампер и передняя кромка капота были неумолимы и могли повредить ноги любому, с кем он столкнулся.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by