/content/krash-test/Mitsubishi Space Star (2001)/Mitsubishi Space Star (2001)-3.gif

Краш тест Mitsubishi Space Star (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi Space Star (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mitsubishi Space Star (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

?si=f5tOdUh_I_T1s0Ef" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>

Несмотря на некоторую деформацию корпуса, Space Star во время испытаний сохранила структурную целостность и защитила своих пассажиров. Голова и грудь водителя подвергались повышенному риску травмы от удара о рулевое колесо, если столкновение было еще более серьезным. Однако в тесте NCAP его подушка безопасности сработала удовлетворительно.

Фронтальный удар
Голова водителя просто «опустилась» на подушку безопасности, и в случае более серьезной аварии риск травмы головы для него возрастет. Его грудь также ударилась о руль, что тоже может привести к тяжелым травмам. Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию водителя и пассажира. Водитель рискует получить травму ноги, если его колени ударятся о какие-либо участки под приборной панелью. Центральный задний ремень безопасности предназначен только для поясов и может стать причиной травм. Трехточечный ремень безопасности является дополнительной опцией, но Euro NCAP считает, что он должен быть стандартным. Передние ремни безопасности были оснащены катушечными пиротехническими преднатяжителями, обеспечивающими дополнительную защиту.

Боковой удар
В отличие от других протестированных, Space Star в стандартной комплектации не оснащен подушками безопасности для защиты головы или боковых ударов. Водитель также подвергался большему риску травмы живота.

Ребенок-пассажир
Имелась стандартная пассажирская подушка безопасности, которая могла быть опасной для любого ребенка, помещенного напротив сиденья, обращенного назад. Об этом предупреждали таблички со стороны пассажира на передней панели и предупреждение на трех языках на видимой стороне солнцезащитного козырька. Однако ни один из них не упомянул о риске серьезной травмы или смерти. Компания Mitsubishi выбрала для испытаний универсальные удерживающие устройства Storchenmühle Air Seat. При лобовом ударе головы детей ударились о защитные щитки с такой силой, что это привело к серьезным повреждениям лица или черепно-мозговой травме. Вполне предсказуемо, что такое удержание приведет к травмам, поскольку головы детей должны удариться о щиты. В остальном эти ограничители показали себя хорошо, но вероятность получения травмы делала их худшими из всех, что когда-либо видели испытатели.

Пешеход
Капот и бампер обеспечивали ограниченную защиту пешеходов, но не получили хороших оценок. Части переднего края капота обеспечивали некоторую амортизацию, что было необычно.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by