/content/krash-test/Mitsubishi Pajero Pinin (2003)/Mitsubishi Pajero Pinin (2003)-3.gif

Краш тест Mitsubishi Pajero Pinin (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi Pajero Pinin (2003)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Mitsubishi Pajero Pinin (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Салон Pinin Pajero стал нестабильным при лобовом ударе. Стойка экрана со стороны водителя отодвинулась назад, а центральная стойка повернулась. Силы удара, попавшие в грудь пассажира, были высокими, что увеличивало вероятность получения травмы, а водитель рисковал получить травмы ног и ступней. Зато защита при боковом ударе была хорошей. Младший ребенок рисковал получить травмы груди и шеи при лобовом ударе, но в остальном детские удерживающие устройства сработали разумно. Но меры безопасности для пешеходов были ужасными.

Фронтальный удар
Удерживающие устройства и подушки безопасности хорошо сработали, защитив водителя, но рулевое колесо было выдвинуто вверх, что увеличивало риск получения травмы. Силы, действующие на грудь пассажира, были очень велики. В компании Mitsubishi сообщили Euro NCAP, что передние ремни автомобиля были ограничены по нагрузке, но во время испытаний не было обнаружено никаких признаков их работы. Твердые точки за облицовкой повышали риск травм ног и ступней для водителя, равно как и разорванное пространство для ног и расстояние, на которое педаль тормоза была отодвинута назад. Пластиковый молдинг внешней спинки сиденья сломался в том месте, где на него нагружался ремень безопасности, и мог повредить ремень. Mitsubishi заявляет, что это будет исправлено на автомобилях 2004 модельного года. Это четырехместный автомобиль, поэтому центральный задний ремень безопасности не предусмотрен.

Боковой удар
Высоко расположенные сиденья и высота автомобиля помогли уберечь пассажиров от травм. Установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки также снижают риски.

Ребенок-пассажир
Компания Mitsubishi рекомендовала использовать удерживающие устройства, обращенные вперед, для обоих детей. При лобовом ударе оба были защищены, но младший ребенок получил высокие нагрузки на грудь и шею. При боковом ударе старший ребенок получил травму головы. Предупреждение о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив подушки безопасности, было дано на трех языках, но ни один из них не был родным для страны, где Euro NCAP приобрела автомобиль. В Мицубиси сказали, что это будет исправлено.

Пешеход
Pajero был близок к тому, чтобы не набрать ни очков, ни звезд. Из всех протестированных участков только один участок на капоте вообще обеспечивал амортизацию пешеходу при столкновении. Euro NCAP раскритиковал этот плохой результат и призвал Mitsubishi сделать больше для защиты пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by