/content/krash-test/Mitsubishi Lancer (2009)/Mitsubishi Lancer (2009)-3.png

Краш тест Mitsubishi Lancer (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi Lancer (2009)

Общая оценка (водитель)

81 из 100
Общая оценка (ребенок)

80 из 100
Общая оценка (пешеход)

34 из 100
Краш тест Mitsubishi Lancer (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон сохранил устойчивость при лобовом ударе. Манекен показал, что голова водителя «накрыла» подушку безопасности. Если бы не примененное за это наказание, водитель набрал бы максимальное количество баллов за все участки тела. Колени и бедра как водителя, так и пассажира во время испытания были хорошо защищены. Компания Mitsubishi продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты будет предложен пассажирам разного роста или тем, кто сидит в разных положениях. При боковом ударе о преграду защита всех частей тела оценена как хорошая. Однако, хотя она и не открылась, водительская дверь оказалась незапертой, и автомобиль был оштрафован. В тесте с боковым шестом защита грудной клетки была оценена как слабая из-за степени отклонения ребер, а защита живота была незначительной. Защита от хлыстовой травмы также была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
Только по показаниям манекена автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка в передних и боковых тестах. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.

Пешеход
За защиту ног пешеходов передней кромкой капота баллы не начислялись. Капот плохо защищал большинство мест, куда мог удариться голова взрослого.

Ассистент безопасности
Благодаря новой рейтинговой схеме Euro NCAP компания Mitusbishi сделала электронную систему контроля устойчивости более доступной. С середины февраля 2009 года система активной стабилизации и контроля тяги Mitsubishi (MASTC) доступна в стандартной комплектации для большинства вариантов Lancer и в качестве опции для всех остальных по всей Европе. Потребители должны знать, что некоторые автомобили на складе могут не быть оснащены системой MASTC, и Euro NCAP рекомендует им выбирать те, которые есть. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и пассажира входит в стандартную комплектацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by