/content/krash-test/Mitsubishi i-MiEV/Mitsubishi i-MiEV-3.png

Краш тест Mitsubishi i-MiEV

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi i-MiEV

Общая оценка (водитель)

73 из 100
Общая оценка (ребенок)

78 из 100
Общая оценка (пешеход)

48 из 100
Краш тест Mitsubishi i-MiEV

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Осмотр i-MiEV после лобового удара показал, что некоторые конструкции достигли предела своей несущей способности. Пассажирский салон был признан неустойчивым, поскольку автомобиль мог не выдержать удара на более высокой скорости. В результате оценка за грудь водителя была оштрафована, а защита этой области тела была оценена как незначительная. Большая часть пола в пространстве для ног водителя была сильно деформирована, и это тоже было оштрафовано, что привело к минимальной оценке защиты ног и лодыжек водителя. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. В результате бокового удара о барьер водительская дверь открылась, и автомобиль был оштрафован, хотя показания манекена показали, что защита была, по крайней мере, адекватной. Однако в более жестком тесте на боковой столб фиктивные показания сжатия ребер показали плохую защиту грудной клетки. Защита от хлыстовой травмы в случае удара сзади оказалась хорошей. С высоковольтной электрической системой, питающей автомобиль, проблем не возникло: аккумуляторная батарея была должным образом изолирована от кузова и не была повреждена во время испытаний.

Ребенок-пассажир
На основании показаний манекена i-MiEV получил максимальное количество баллов за защиту трехлетнего манекена в динамических испытаниях. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянно прикрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Передняя кромка капота не набрала баллов и плохо защищает ноги пешеходов. Капот обеспечивал преимущественно плохую защиту в тех местах, где можно было удариться головой ребенка. Однако капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, куда мог удариться голова взрослого.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию i-MiEV вместе с системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by