4 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Голова манекена-водителя вылетела из подушки безопасности, а грудь коснулась обода рулевого колеса.
Конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для защиты колен и бедер водителя и пассажира.
Часть механизма гидроусилителя руля сместилась назад, в результате чего открылся точечно-сварной шов и разорвалось пространство для ног водителя. Компания Mitsubishi сообщает нам, что 5-дверные автомобили с номером шасси *XMCXNZ34A5F075819* включают улучшения в пространстве для ног, хотя Euro NCAP не оценивал модифицированные автомобили.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе голова трехлетнего манекена выдвинулась вперед дальше, чем рекомендует Euro NCAP. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы на это сиденье можно было установить детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако такой переход не соответствовал требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не было достаточно четко обозначено.
Пешеход
Ни бампер, ни передняя кромка капота не получили никаких баллов за защиту пешеходов.