/content/krash-test/Mitsubishi ASX (2011)/Mitsubishi ASX (2011)-3.png

Краш тест Mitsubishi ASX (2011)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi ASX (2011)

Общая оценка (водитель)

86 из 100
Общая оценка (ребенок)

78 из 100
Общая оценка (пешеход)

60 из 100
Краш тест Mitsubishi ASX (2011)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон ASX остался устойчивым при лобовом ударе лишь с незначительной деформацией стойки ветрового стекла назад. Показания на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер обоих пассажиров передних сидений. Компания Mitsubishi продемонстрировала, что пассажиры разного роста и те, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. Защита ног и лодыжек водителя была оценена как незначительная. Максимальное количество баллов было набрано при ударе о боковую преграду при хорошей защите всех участков тела. Однако в более жестком тесте на боковой столб защита области груди была слабой. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
При лобовом ударе голова трехлетнего манекена, находившегося в фиксаторе, обращенном вперед, хорошо контролировалась. В ходе испытания с боковым барьером манекены как для 3-летнего, так и для 18-месячного возраста должным образом удерживались защитными оболочками своих удерживающих устройств. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, неясна. Опасности использования удерживающей системы, обращенной назад, в этом положении сиденья без предварительного отключения подушки безопасности четко объяснены на постоянно прикрепленной табличке.

Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов в большинстве мест, но местами был плох. Передняя кромка капота имеет потертости и неудовлетворительные результаты во всех тестируемых областях. В большинстве мест, куда ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хорошую защиту. Кроме того, капот обеспечивал хорошую защиту почти во всех местах, где может удариться голова взрослого.

Электронная система стабилизации (ESC) входит в стандартную комплектацию всех вариантов, за исключением автомобиля базовой комплектации, доступного в нескольких европейских странах, для которых она является опцией. Поскольку продажи ESC в качестве стандартного оборудования превышают требования Euro NCAP, система соответствует критериям оценки и получила три балла. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by